Бонус. Любовь альфы и омеги

9.5K 485 41
                                    


POV Чимин

Время летит так незаметно. Вот Дунг и Хонг уже пошли в 6 класс, а Кёни- в 5. Я помогаю им с уроками, но только мой маленький альфочка пытается делать их самому.

Юнги все порешал в компании и он приходит не поздно, поэтому мы часто проводим вечера вместе. Это так классно: мы сидим с Юнги в обнимку, Хонг и Кёни рисуют, а Дунг сидит и поглядывает на нас.

- Малыш, иди ко мне,- я протянул ему руки и он сразу залез мне на коленки и обнял меня за шею.

- Я не "малыш". Папа, пошли поговорим.

Мы с ним встали и пошли на кухню. Нас Юнги провели взглядом и позвал к себе омежек и они сели в обминку. Так мы с Дунгом зашли на кухню, я стоял заваривал чай, а альфочка перебрал пальчики. Поставив чай на стол, я сел возле него и обнял за плечи.

- Пап, а что больше всего омегами нравится в альфах?

- А к чему такие вопросы?- но ответа я не получил.- Я люблю в твоём отце все: характер, глаза, щёчки, носик, губки.

- А я красивый?

- Конечно.

- Пап, я походу встретил истинного. Он пах моей любимой фисташковым мороженным, а я пахну топленнвым шоколадом. Этов ведь так сочитается?

- Вкусненько. Что дальше?

- Может...

- Пригласи его на свидание, а потом если хочешь приведи его к нам. Я буду рад. Он красивый?

- Очень,- когда Дунг говорит об этой омеге, у него глаза светится. Он так похож на Юнги в школьные времена.

После того вечера прошли две недели. Каждый вечер Дунг мне рассказывал про Фили, так зовут ту омежку. Юнги все время хотел послушать нас, но я ему не давал, говоря, что у нас свои секретики. На что он злился, а потом ночью устраивал мне очень приятные наказания.

В двери позвонили и я побежал открывать. Там стояли Дунг и Фили, держащие за руки. Однако они такие милые. Мы сели на кухне, а Юнги только зашёл в дом.

- Ээ,- Юнги вопросительно посмотрел на меня.- Я Юнги, отец этого красавца.

- Я Чимин.

- я Фили,- он покланился.- Мне очень приятно с вами познакомится.

В дверь опять позвонили. Юнги разговаривал с парочкой, а открывал двери. На пороге стоял Хонг и альфа, который держался за шею.

- Пап, привет.

- Здравствуйте,- альфа покланился.

- Привет. Проходите.

Теперь на кухне сидел я, Юнги, парочка Фили и Дунг, Хонг и какой-то альфа. Кёни спит, хорошо хоть что-то. Юнги зло смотрел на альфу.

- Я Лэй,- начал тот альфа.- Ваш сын поставил на мне метку.

- Мы истинные! А ты тупишь!

Мой миленький Хонг поставил метку. Мда, Дунг сидит и тихо смеётся вместе с Фили. Юнги непонятно смотрит на Лэя.

- Я конечно, рад. Просто альфа должен делать все это.

- А не омега,- закончил Хонг.

Все мы дружно засмеялась. Вечер прошёл хорошо, мы разобрались и пили чай. Юнги одобрил альфу Хонга, но сказал, что будет следить за ним. А мне понравился и Лэй, и Фили. Однако вторые половинки у нас всегда красивые и милые.

Теперь у нас пополнение в семье. Она стала большой. Ой, скоро и Кёни проведёт альфу, но он еще маленький. Как время быстро летит, поэтому надо его ценить.

Это был последний бонус. Можно официально сказать, что этот фф закончен.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя