Гроза сближает???

15.8K 747 118
                                    


Мы еще час сидели с Юнги, смотря телевизор и играя в настольные игры. Было весело до того момента, как наши животы не заурчали. Игры- играми, а кушать- то хочется всегда.

- Давай я что-то приготовлю?- предложил Юн.- Что ты хочешь?

- Ты еще кухню спалишь,- сказал я, смеясь.

- С чего ты взял? Это не смешно.

- Тут твой папа оставил записку.

"Дорогие ребятки!
Прошу не разруште дом до нашего возвращения. Чимин, прошу не пускай Юнги к плете, хочу еще пожить в этом доме. А еду я в холодильнике оставил. Юнги, только попробуй обидеть Чими, я самолично голову тебе отрежу. Мы с отцом пошли в гости к семье Ким. Не халите😏
Хорошего вам вечера❤
Папа."

От слов Джина в конце письма я покраснел. С ними не соскучиться. Хорошо, что готовить не надо, поэтому мы разогрели те блюда, которые нам приготовили, и приступили кушать.

- Однако у тебя папа вкусно готовит.

- Да, это его хобби, так сказать. Отца, как и меня, не подпускает к кухни и на метр. Спалим что-то еще.

- Это правда, что ты готовить не умеешь? Я умею, поэтому не пропадешь.

- Меня радует, что ты такой заботливый,- он согнул указательный палец и дальше начал перечислять, сгибая пальцы:- умеющий все делать, милый, красивый, умный. Много чего еще. Ты просто чудо!

- Не смущай,- я надули губки, а Юнги успел их чмокнуть и сесть на место.

- Чими, можно тебя кое о чем попрошу?

- Ээ, ну ладно.

- Можно погладить твои ушки?- Юнги  умоляюще посмотрел на меня.

- Давай.

Юнги сел возле меня и посмотрел на ушки. Он аккуратно притронулся к ним и стал нежно гладить. Однако, мое слабое место- это все-таки уши, поэтому я начал мурчать как котик. Альфа с улыбкой смотрел на меня.

- А хвост у тебя есть?

- Да, я же наполовину кот,- краснея сказал я. Однако не люблю, когда говорят или трогают хвост. Ненавижу.

- А можно...

- Нет, я не люблю, когда трогают хвост. Вот уши иногда, а хвост- нет.

- Хорошо,- видно было, что Юнги немного расстроился, но не подал виду.

- Поздно уже.

- Да, пошли спать.

Мы разошлись по комнатам. На улице все еще лил дождь, но вот началась гроза. Я так надеялся, что она нас обойдёт, но нет. Я с детства боялся грозы, поэтому не знаю как я засну. Может к Юнги пойти? Нет, полежу, пройдёт.

Опять звук грома и комната освещается грозой. Я сильнее закутался в одеяло и закрыл уши подушкой. Еще раз прозвучал звук грома, но на второй раз я не выдержал и вскочил с кровати. Я сразу побежал в комнату к Юнги. Постучал, но так и ничего не услышав, я зашёл в комнату.

- Юнги,- шёпотом сказал я, но ответа не было. Опять раздался гром, а я тихо пискнул.- Юни,- я уже пропищал и сел на край кровати.

- Чими?- Юнги сел на кровать и включил ночник. Но сейчас опять звук грома и я кинулся к альфе, прижимаясь к накаченой груди.- Ты боишься грозы, тогда почему сразу не сказал?

- Бяка, можно сегодня я посплю у тебя?

- Да, ложись,- Юн приподнял край одеяла и я сразу же лег. В небе опять прозвучал гром, а я прижался к груди альфы, а тот в свою очередь обнял меня.- Не переживай, я рядом и защиту тебя.

Юнги поцеловал меня в щёчку, а я, успакоившись, уснул.

Сегодня прям праздник, у меня прям прет вдохновление😁
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя