POV ЧиминС того дня мы начали подготовку к свадьбе. Джин мне очень помогал. Конечно, Джуна и Юнги мы не трогали, так как они решали некоторые вопросы в компании. Школу мы закончили без проблем и сейчас все налаживается.
С Джином мы поехали выбирать мне костюм, но была одна маленькая проблема. У меня с нереальной скоростью рос живот. Мы ходили на УЗИ с Юнги, но врач сказал, что хорошо и не стоит волноваться. И врач сказал, что будет альфа, а Юнги так радовался. К тому же я не требую такого нереально от альфы, но были моменты, но редко. Кого я обманываю? Я сегодня проснулся из-за того, что хочу понюхать подвал и заставил своего альфу отвести меня туда. А так все нормально.
Костюмы выбраны, гости приглашены, столы накрыты, само торжество практически уже началось. Поэтому я сижу в своей комнате с Тэхеном, Джином и Ваном, омегой Хосока. Так как были некоторые проблемы, то свадьбу перенесли и мои сроки родов уже были не за горами. Джин и Ван меня успокаивали, а Тэ бегал и танцевал.
POV Юнги
А я сидел у себя в комнате с отцом, Чоном и Хосоком. Я переживал за Чими, так как сроки поджимали.
- Не парься, сынок,- отец меня ударил по спине.- Это твой папа не мог потерпеть до больницы, а твой потерпит, если что.
- Что?! Ты хочешь сказать, что роды прям тут могут начаться?!
- Нет, он этого не хотел сказать. Да, господин Ким?- стал меня успокаивать Хосок.- Чонгук, скажи ему, что все будет хорошо.
- Да, Юн. Вы распишитесь и потом все будет хорошо.
Я всего лишь вздохнул. Уже все началось. Я стоял у алтаря и ждал свою омегу. Мой отец выводил Чими. Вот дверь открывается и я вижу такого красивого и невероятного мою омежку с отцом. Они идет, а на мои глаза наворачиваются слезы. Они уже подошли ко мне и я, быстро вытер слезы, взял за руку Чими.
- Не буду наставлять тебя. Сам знаешь, только люби его.
- Хорошо, отец.
Церемония началась, а я никак не мог оторвать глаза от любимого. Он даже с таким большим пузиком настолько миленький и красивый. Однако повезло мне с ним. Буду лучшим для него.
- Ким Юнги, готовы ли Вы взять в мужья Пак Чимина? Любить и защищать до конца своих дней, никогда не лгать и быть верным ему, умереть в один день?
- Конечно!
- А Вы, Пак Чимин, взять в мужья Мин Юнги? Хранить домашний очаг, подарить ему детей и любить до конца?
- Да!
- Теперь прошу обменяться кольцами!
Я посмотрел на Хосока, у которого были кольца, а тот посмотрел на Чонгука. Этот мелкий посмотрел на моего отца. Что у них там?
- Чонгук, только не говори что ты отдал их господину Киму?- тихо сказал Хо, чтобы я не услышал.
- Эээ..
- Господин Ким?
- Отец?
- Что?! Мне ничего не давали, а может их оставили в комнате.
- Я там их не видел,- сказал Чонгук и виновато посмотрел на меня.
- Вот же ж бестолочи!- крикнул папа и дал нам кольца, а отцу- подзатыльник.
- Спасибо,- я одел на Чими кольцо и поцеловал его руку.
- Я люблю тебя,- улыбнувшись, сказал Чими и одел мне кольцо. Мило приподнялся на носочки и чмокнул меня в губы.
Я втянул его более страстный поцелуй, нежно сминая его губки. Но Чими начал меня хлопать ладошкой и мычать в поцелуй, поэтому я отстранился.
- Твою мать,- скрутился от боли сказал Чими.
- Малыш, что такое?
- Та, е-мое, Юнги, рожаю!- я поднял на руки омежку и побежал на выход.
- Вот так и случилось. Вот буду угарать если он также, как и ты родишь,- начал смеяться Джун, говоря все это Джину. Но тот его ударил и убежал помогать молодым.
Как-то так. Суховато, наверное, получилось, да?
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
ContoAU, омегаверс. Юнги- красивый альфа, король школы, от которого любая омега растает. Чимин- милый, но закрытый омега- гибрид, который все время был изгоем. Но вот он перевелся в новую школу, что ждёт его дальше? На теле человека много шрамов... Кажд...