- Что?- я сейчас в шоке и не мог нормально переворить информацию.- Пошли, давай собирайся, а я подожду внизу. Если нужно, мы можем зайти к тебе домой.
- Сейчас.
- Я жду тебя в коридоре.
Юнги ушел, а я до сих пор в шоке. С чего бы ему звать меня на свидание? Тут зашёл довольный, как кот, Джин. Он мне улыбнулся и дальше стал убирать посуду.
- Джин, что на Юнги нашло? Вы не знаете?
- Нет,- он улыбнулся и подошёл ко мне, обнял.- Спасибо, я первый раз вижу сына такого.
Сейчас мне в голову ударил второй шок. Не удивлюсь если и Джун тут странный. Я всего лишь кивнул, а потом Джин отстранился и снова улыбнулся.
- Чими, почему ты так долго?- как-то ласково сказал Юн и зашёл на кухню. Он увидел папу, который хитро улыбался, а потом повернул голову в мою сторону.- Пап! Мы пошли! Пока!
Мы вышли на улицу, продолжая держать за руки. Юнги повел меня в сторону центра. Я шел позади и разглядывал спину альфы. Но мы резко остановились и Юнги повернулся ко мне.
- Куда ты хочешь пойти?- он опустил взгляд и почесать затылок.- Я просто не хожу на свидания, оно само как-то затягивается... А ты... особенный.
- Я ни разу не был на свидании, поэтому не знаю...
- Ты же такой красивый, что никто не приглашал? Я не верю, а также у тебя очень вкусный запах.
- Никто,- я опустил голову, красная из-за его комплимента.
- Хочешь в парк аттракционов, а может в кафе?- Юнги очень оживился и стал предлагать разные варианты, жестекулировая.- Все вместе, а потом я покажу тебе красивое место.
- Ну, хорошо...
Не успел я договорить, как Юнги взял меня за руку и мы побежали в сторону парка. Когда мы туда зашли, мои глаза забегали по этим ярким машинам и засветились весёлыми огоньком. Юнги улыбнулся и пошел покупать нам билеты.
- Ну, что куда пойдём?
- Ну не знаю,- я осмотрел вокруг.- Давай на машинках.
- Омегу и на машинки?- я надули губки, а Юнги громко засмеялся.- Пошли, я всего лишь пошутил.
Он обнял меня за плечи и мы пошли на аттракцион. После этого я, как маленький ребёнок, бегал с одного аттракциона к другому. По виду Юна можно было понять, что он не так много гуляет. Когда все аттракционы были испытаны, то альфа повел меня в кафе.
Мы там посидели не долго, так как Юнги хотел мне что-то показать красивое. Когда мы дошли до какого-то здания, я вопросительно посмотрел на альфу.
- Не переживай, я сюда часто лазил. Ты первый кого сюда привёл.
- Для меня большая честь,- я покланился, как в Середниковье, и мы громко засмеялась.
Юнги помог мне, когда мы добирались до крыши, как я понял. Он снял свою куртку и постелил на бетон.
- Прошу,- и снова его звонкий смех.
Мы сели на куртку и смотрели как заходит солнце. Красиво. Я повернулся посмотрел на Юнги, но тот тоже так само сделал. Поэтому мы сейчас сидели и смотрели друг другу в глаза.
- Не всегда я был хулиганом в школе,- он улыбнулся и повернул голову к закату.- Мне не нравилось отношение учителей ко мне.
- А вот я всегда носил шапку...
- Расскажи, а я послушаю.
- Послушать- одно дело, а понять- другое.
- Ты хоть понимаешь, что ты уже не уйдёшь от меня никогда?
Котейка заболела и ей плохо, поэтому я выставлю главу сейчас и возможно завтра главы НЕ будет, к сожелению😭
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
ContoAU, омегаверс. Юнги- красивый альфа, король школы, от которого любая омега растает. Чимин- милый, но закрытый омега- гибрид, который все время был изгоем. Но вот он перевелся в новую школу, что ждёт его дальше? На теле человека много шрамов... Кажд...