Новость

15.1K 647 82
                                    


POV Юнги

Я просыпаюсь от нежных прикосновений моего любимого. Когда я открыл глаза передо мной лежал мой улыбающий омежка. Улыбнувшись, я сильнее прижался к нему и зарылся в голову, целуя макушку и вдыхая его запах. Я так и не удержался и погладил его по ушку. Чими тихо замурчал и носом стал водить по моей шее.

Тут я почувствовал, что ногу гладит что-то пушистое. Я аккуратно убрал руку и тихо опустил ее на хвостик. Тихо гладя его, но тут Чимин как ошпареный вскакивает и шипит на меня.

- Шшшшшш.

- Ты чего? Это из-за хвоста?- он еще стал сильнее на меня шипеть.- Прости.

Он посмотрел на меня, сузив глаза. Потом, найдя мою футболку и одев, пошел на выход из спальни.

- Неее,- я катался по кровати.- Не уходиии! Чимиии~!

Но в ответ всего лишь тишина, но потом я слышу как кто-то быстро бежит. Тут в комнату влетает Чимин и весь красный от смущения.

- Что такое?

- Там... родители,- он мило надули губки, а лишь улыбнулся:- а я в таком виде.

- Ничего, пошли знакомится, но уже как с парнем.

Теперь мы сидим в гостиной в четвёртом. Папа с отцом на диване, а мы с Чими в кресле, точнее я в кресле, а он на коленях. Конечно, моя омежка так смущается, потому что я в одних штанах, так еще он только футболке и я его обнимаю за талию.

- Юнги, может оденешься? Тут как бы омеги сидят.

- Ой, что вы там не видели, а?- сказал я, за что получил подзатыльник от Чими.

- Папа сказал, так и сделай.

- Хорошо.

Прошло 5 минут и я уже был полностью одет, как и Чимин. Хорошо, что он перестал носить шапку, а хвостик стал выпускать наружу, поэтому об мою ногу трётся пушистый хвост.

Конечно, родители с интересом разглядывали Чими, из-за его ушек и хвостика. Он сидел, опустив голову, а я  обнимал, поддерживая его.

- Ну, он мой парень, истенный омега,- я решил всё-таки развеять тишину.

- Он настолько милый!- крикнул пап.- Чими, прости, конечно, но можно погладить ушки. Позязя.

- Пап, ты как ребёнок.

- Конечно, можно. Я люблю, когда гладят ушки, особенно Юнги,- мой папа гладил ушки Чими, а он мурчал.

- Ну, чтож,- тут поднялся со своего места отец и подошел к нам.- Чимин, добро пожаловать в семью.

Папа нас обнял, а потом и отец обнял. Но когда обнимал мою омегу, то очень аккуратно, ведь знает про мою впылчивость. Но, конечно, в кого же я пошел? Но тут Чими резко отталкивает отца и бежит с комнаты прочь. Я с непониманием смотрю то на отца, то на папу, потом резко срываюсь с места и бегу к омежке.

Нашел я его в ванной, обнимающего толчок. Я подошел к нему и тихо обнял со спины. Он повернулся ко мне и тоже обнял.

- Что-то случилось?

- Живот болит и тошнит.

Тут я слышу крик папы, который все время стоял в дверном проёме вместе с отцом. Он подбегает к Чими и обнимает его, но потом что-то передаёт, но заметить я не успел. Потом папа выталкнул меня из ванны.

Через минуты 7 вышел Чимин, какой-то встревоженный. Я сразу полетел к нему, а он отдал мне белую бумажку. Когда я увидел ее, то не поверил своим глазам.

- Беремен...

Дальше не знаю о чем писать😖 Еще главы 3, да?
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя