POV ЧиминЯ проснулся от солнца. Как хорошо я сегодня поспал, так никогда еще не спал. Вставая с кровати, пошел в ванную сделать водные процедуры. Когда я их сделал, решил спустить на кухню, где вкусно пахло.
Как только я зашёл, то сразу увидел Джина, который готовил еду и что-то бормотал под нос.
- Доброе утро,- я подошёл поближе к папе Юнги.- Может я могу чем-то помочь?
- Доброе,- Джин мило улыбнулся.- Можешь поставить тарелки и приборы на стол? Просто проспал и не успеваю.
- С удовольствием.
Я начал раскладывать тарелки, а потом и приборы. Однако я не так часто ем с кем-то. Обычно я ем один, но иногда приходят Чонгук и Тэхен.
- Чими, а вам с Юнги не нужно в школу?
- А у нас каникулы.
- Моя башка,- Джин ударил себя по лбу и уже хотел еще что-то сказать, но тут подбегает Джун к папе Юнги, целуя место, где омега себя ударил.
- Джини, зачем ты себя бьешь? Больно же.
- Забывать стал. Вот у Юнги и Чими каникулы и они будут отдыхать. А мы когда куда-то поедем? Я хочу на отдых,- Джин сделал щенячие глаза и стал просить Джуна, чтобы они отправились в отпуск.
- Че за крики с утра пораньше?
- Сынок, у вас же каникулы?- спросил Джин, хитро кося взгляд в сторону мужа.
- Ну, да. Боже, отец, можете поехать в отпуск, я уже не маленький.
- Ага, бухло, вечеринки. Как всегда. В тот раз я уже тебя оставил и что было, когда мы приехали ты пьяный вышел нас встречать.
- Не вспоминайте мои косяки.
- Стыдно?- хитро улыбаясь, говорил Джин.
- Пап,- он посмотрел на папу с обидой и сел за стол, а потом поглядывая на меня. Хотел как незаметней, но ничего не вышло.
- Здесь ничего постыдного нету. Мои друзья тоже иногда выпивают. Давайте сейчас за стол. Все остывает,- сказал, чтобы немного разрядить обстановку.
Мы сидели кушали, но мне пришло смс. Поэтому, я извенившись, вышел из кухни.
Вау, вот это Чонгук серьезно настроен. Но я рад за них. Самая милая пара в мире. Когда я вернулся, сидели все тихо и очень подозрительно. Юнги опустил голову и перепугано смотрел на своего папу, Джун успокаивал Джина, а тот все пытался лопаткой ударить Юна. Я остановился в дверном проёме и смотрел на них.
5 минут назад, когда Чимин вышел из кухни...
- Почему ты до сих пор не позвал Чими на свидание?- спросил Джин.
- Давай не так быстро. К тому же мы знакомы неделю.
- Ты говорил, что он твой истенный,- вмешался уже Джун.
- Та я не знаю! Что вы хотите от меня? Надоели, сам знаю, что делать.
- Ах, вот так,- Джин схватил лопатку для готовки и начал ей бить сына.- Умный? Сам все знаешь?
- Папа!
- Милый!
Настоящее время...
- Ты меня понял! Балбес, как и твой отец.
- Почему балбес?- в один голос сказали альфы.
- Ащ, все. Чими, прости. Садись.
Я сел и докушал. Потом мы все попили чай и я помог Джину убрать со стола. Он улыбался загадочно, но ладно. Может хорошее настроение. Но тут в комнату влетает Юнги, запыхавшись.
- Что такое?- спросил Джин, улыбаясь.
- Ну, тут такое дело... Папа, выйди, пожалуйста!
- Ок,- Джин вышел, подмигивая мне.
- Пак Чимин! Пошли на свидание!
Вот и глава. Сегодня решила написать днем, потому что ночью не хочу тревожить ваш сон.😴
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
Cerita PendekAU, омегаверс. Юнги- красивый альфа, король школы, от которого любая омега растает. Чимин- милый, но закрытый омега- гибрид, который все время был изгоем. Но вот он перевелся в новую школу, что ждёт его дальше? На теле человека много шрамов... Кажд...