- Беременн...- Да,- с неподельной радость сказал Чими.
Я улыбнулся и стал обнимать моего любимого, целуя в разные участки лица: то в носик, то в щёчки, то в губки. Чими заливисто смеялся. Я поднял его на руки и стал кружит вокруг себя, говоря слова благодарности.
- Папа, отец, вы скоро станете дедушками.
- Поздравляем!- кричал папа и нас обнимал.
- Надо сегодня отметить!
Потом мы посидели в кругу семьи и легли спать. Я всю ночь думал: ну, вот родится у нас ребёнок, но мы ведь с Чими не в браке. Надо это решить, поэтому завтра я решил все организовать.
Встал я рано, чтобы все успеть, также поднял отца, чтобы помог. Там мы вдвоём едим выбирать сначала кольцо.
- Ну, что какое?- спросил я у отца.
- А че я, ты выбирай!
- Я взял тебя, чтобы ты мне помог,- отец лишь фыркнул и хотел уже попятиться назад, но зацепил стенд и он чуть не упал.- Отец! Просто стой на месте. Прошу и помогу мне.
С горем пополам мы выбрали кольца и уже едем в ресторан. Я подумал, что мы можем сядем в ресторане и там я сделаю предложение.
Вот мы уже все заказали и осталось мне пригласить Чими. Мы подъехали к дому и зашли во внутрь. На меня сразу набросился Пак с обнимашками. Как это мило, а также еще совсем маленькое миленькое пузенько.
- Чими, собирайся. У меня для тебя сюрприз,- я вижу как папа хитро улыбается, а отец стоит и также улыбается.
- Хорошо.
Как раз мы приехали в ресторан к шести часам вечера. Чими так красиво нарядился: одел чёрную рубашку и обтягивающие брюки. Конечно, я ревную, но скоро он будет моим мужем. А также он не одел шапку, но спрятал хвостик. Но все же это очень мило.
Вечерь проходил своим чередом. Мы сидели и общались. Но тут я просто засмотрелся на своего красивого омежку и не слышал как он что-то говорил.
- Ты че сидишь и смотришь? Завис?- махая, спросил Чими.
- Прости, задумался.
- О чем можно было задуматься, когда перед тобой сидит твой омега и рассказывает разные истории?
- Прости, это было важно.
- Для кого?- как-то раздражённо сказал Чимин.
- Для нас.
Я улыбнулся, а Чими лишь фыркнул. Ну тогда я встал и подошел к нему. Встав на одно колено и достав бархатную коробочку, начал говорить речь:
- Чими, мой самый любимый омежка на Земле, мы не так много знакомы, но я готов. Я готов завести семью, готов уберечь тебя от жестокости, от всего, готов уберечь детей. Готов любить тебя и детишек, готов хоть каждый день целовать тебя в эти прекрасные губы,- Чими на этих словах очень смутился, а я улыбнулся.- Но я хотел спросить тебя: готов ли ты? Готов взять фамилию Ким? Готов просыпаться со мной по утрам? Нянчить детей, быть в радости и в горе... Готов ли ты прожить со мной всю жизнь?
- Готов...- единственные слова, которые заставили меня радоваться и даже немного расплакаться.
Я сразу бросился обнимать и целовать Чими. Когда мы отстранились, то одел кольцо на пальчик, а потом поцеловал руку. Но долго не думая, сразу припал к любимым губам.
Как-то очень трогательно, на мой взгляд. Еще 2 главы.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
ContoAU, омегаверс. Юнги- красивый альфа, король школы, от которого любая омега растает. Чимин- милый, но закрытый омега- гибрид, который все время был изгоем. Но вот он перевелся в новую школу, что ждёт его дальше? На теле человека много шрамов... Кажд...