Проблемы

17.4K 803 155
                                    

POV Чимин

Он меня обнял. Что это на него нашло? Я хотел отстраниться, но Юнги сильнее сжал меня в объятиях. Как приятно находится в его объятиях и ощущать запах цитрусового сока. Ммм..

Были также и проблемы. Во-первых, когда мне что-то нравится, то сразу начинаю мурчать. Чёртова кошачья натура. Во-вторых, Юнги кивает головой, когда говорит, поэтому моя шапка начинает сползать. А если сползает, то...

- Юнги, задушишь.

- А, прости,- он отстранился, а я быстро начал поправлять шапку.- Можно спросить кое-что?

Вот сейчас я насторожился. Зная какой он богатый, Юн мог спокойно нарыть на меня инфу. Таким образом он смог узнать мое прошлое...

- Нет!

Юнги на меня посмотрел непонимающе, а этим воспользовался и, быстро собравшись, ушел с крыши. Когда я уже хотел выходить из здания школы, на моем пути стал Майк со своей шайкой.

- Дай пройти!

- Ой, чего такой нервный?- я хотел обойти Майка, но тот не дал мне этого сделать.- Что не смог посасатся? Не дали?

Так получилось, что мы находились на заднем дворе, где мало людей. Черт, надо валить. Как только я хотел уже бежать, мне толкнули в спину и я упал. Вместо того чтобы встать, я начал поправлять шапку.

- Что ты там прячешь? Покажи всем.

На глаза наворачивались слезы, но надо встать и уйти. Поднявшись, уже хотел идти на выход, как передо мной стал альфа.

- Зайка, ты куда?

Чонгук с Тэхеном не помогут, потому что они уже давно ушли. Сам я безпомощен. Майк хитро улыбался со своими собачками, а альфа наступал на меня. Я стал отходить назад, но наткнулся в стенку.

- Джунг, не пугай так этого милого котёнка.

- Так он котёнок? Очень интересно.

Руки сразу потянулись к шапке, чтобы сильнее ее натянуть, но были перехвачены альфой.

- Давайте посмотрим, что там прячется под шапкой.

Я стал брыкатся, но тот Джунг рыкнул и я застыл, тихо роняя слезы. Он улыбнулся и потянулся к шапке, но тут альфа отлитает на метра 2 от меня. Я посмотрел в бок, от куда был нанесён удар, а там стоял злой Юнги.

Юн накинулся на Джунга, который успел встать. Они дрались, как звери, но тут подал голос Майк:

- Валим, там училка!

Они убежали, а Юнги схватил меня за руку и мы тоже побежали. Бежали мы довольно долго, так еще в какой-то, мне незнакомый, район.

- Стой!- крикнул я, понимая, что сейчас прям здесь упаду.

- Оторвались.

- Ты завёл меня в какой-то район, который находится далеко вообще от школы, не говоря уже о моем доме.- Юнги стоял и смотрел на меня глазами по пять копеек.- Прости. Просто...- я отвел взгляд.

- Мы в моем районе. Пошли тут не далеко мой дом.

- Но...

- Сейчас поздно, переночуешь у меня,- он улыбнулся и взял меня за руку. Так мы и пошли к нему в дом.

- Спасибо.

- Не знаю какую тайну ты хранишь, но я готов ее уберечь от других ради тебя.

Я просто опустил взгляд и мы пошли дальше. Так дошли до двухэтажного дома. Красиво. Юнги открыл ворота и мы прошли до самого здания. Нам открыл, наверное, папа Юнги.

- Ой, привет,- мы прошли в гостиную.- Юнги, ты не говорил, что приедешь гостя, но я рад. Я СокДжин, папа этого балбеса.

- Здравствуйте, я Пак Чимин, одноклассник.

- Зови меня Джин,- омега повернул голову в сторону сына, а потом крикнул:- Юнги! Опять дрался?

- Снова. Была причина.

Юнги посмотрел на меня, а на лице Джина расцвела хитрая улыбка.

Вот и глава. Простите, что так поздно. Только сейчас что-то в голову взбрело.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя