Неприятность

19K 860 243
                                    


Вот и прошёл первый урок. Доставая книги с рюкзака, меня отвлек голос рядом.

- Не хочешь снять кепку? Не культурно как бы,- я повернул голову и увидел Юнги, который прожигает меня взглядом.- Ну что?

- Эээ...

- Эй, Юн, оставь его. Что пристал к такому красивому омеге?- подошёл еще один альфа.- Я Хосок.

- Чимин.

- Ваа, ты такой красивый и милый,- от таких слов я смутился и опустил голову.

А в голову так и лезли те ужасные воспоминания о прошлой школе, где меня никто не признавал, как обычного человека, а какой-то уродливое животное.

- Эй, Чими, че такое?

- А? Ничего...

Меня спас звонок на урок. Хосок ушел и Юнги, фыркнув, опять лег спать. Вот учитель зашёл в кабинет и сразу начал урок. Как скучно, но я радовался, что урок по крайней мере проходил быстро.

Прозвенел звонок на перемену и все вышли из кабинета. Я с Тэ и Чонгу пошли в столовку. Мы сидели кушали себе спокойно до того момента, как не услышали звук чего-то бьющего. Все, кто сидели в столовке, обернулись на шум.

Я увидел парня-омегу, орущего на парня, который нечаянно опрокинул свой обед на него, а рядом с орущим стояли ещё две омеги, мерзко улыбаясь. Парень развернулся и ушел, а тот орущий омега, гадко улыбаясь, повернулсь и встретился с моим взглядом. Эти глаза я уже видел.

FLASHBACK

Класс 10. Сейчас была большая перемена и, конечно, все ученики были в столовке. Майк- стервозный парень, который ложится под всеми красавчиками универа.

Я сидел в столовке за самым дальним столом, но меня и там достал Майк. Не считая, что мы оба были омегами, он был сильнее, потому что с самого детства у меня плохой иммунитет и сам я такой себе спортсмен.

Опять Майк и его собачки перевернули на меня обед и, уходя из столовки, бросили колькие слова в мою сторону. Вся школа знала про свой авторитет, который я заслужил с помощью Майка. Я перешёл в новую школу, чтобы избежать этого сумашедшего...

END FLASHBACK

Но как я ошибся... Он меня и здесь достал, поэтому немедля я отвернулся и принялся за свой обед. Сейчас я молился, чтобы Майк ко мне не подошл, а то снова начнутся эти унижения.

- Смотрите, кто тут у нас!- закричал Майк, подходя ко мне. Черт!

- Иди, куда шел! Не стоит задерживаться,- встрял в разговор Тэхен, зная про бывшие ситуации.

- Сам разберусь, а сейчас я пришел к давнему "другу". Чимин, какая встреча! Давно не виделись.- Он наклонилась и прошептал мне в ухо:- Ты думал сбежать? Я тебя везде достану, жалкий гибрид.

Меня бросило в дрожь и уже практически началась истерика, поэтому я хотел убежать. Как только я встал с места и уже направился к двери, мне поставили подножку и лечу вниз. Я закрыл глаза, ожидая встречи с полом, но я чувствую руки, которые меня держат. Поднимая голову и встречаясь со взглядом, я узнал в альфе- Хосока, который с беспокойством смотрел на меня.

- Ты в порядке, Чими?- я кивнул и уже через секунду стоял на своих двоих.

- Спасибо,- я кивнул Хосоку и слабо улыбнулся. Посмотрев вокруг я наткнулся на хмурый взгляд Юнги. Чего это он такой недовольный?

Не так часто буду выпускать главы, к сожалению. Поэтому не знаю, когда следующая, но скоро.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый  котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя