Эпилог

9.2K 432 22
                                    


Что скажите делать если у вас дома сидят 2 беременных омег, 1 капризный муж и 1 просто так капризный юный омежка? Вот и таким вопросом задаются альфы. А с чего все началось.

Начнём с нашей парочки Юнминов. У них все отлично, нет, даже очень отлично. У них уже взрослые дети, а они сами живут каждый день, отдыхая. На той недели Юнги свозили своего любимого на Мальдивы, а на следующей недели они собираются в Париж. Живут они в любви каждый день.

Дунг получил от отца компанию. Он трудится каждый день, чтобы обеспечить свою семью. Дунг сделал предложение Фили и они ждут пополнения в семья, маленького альфочку. Иногда альфа устаёт, но дома ждёт его любимый пузатенький омежка. Вот на днях у них должен появится на свет маленькое чудо.

Хонг вышел замуж за Лэя. Хоть альфа бурчал из-за того, что только на нем метка, но вскоре и он поставил метку своему омеге. Месяц назад у них была свадьба и в ту брачную ночь молодые сделали маленькую омежку- девочку. Лэй работает в компании Дунга.

Кёни в 16 лет привёл домой альфу, точнее он его привёл. Альфу звать Теён. Они живут тоже хорошо, хоть им и по 18, но они очень любят друг друга.  Чимин иногда шутит, что их любовь заделает  маленькое чудо, а молодые всего лишь краснеют. Хоть Теён и молод, но также работает в компании Дунга.

Все эти семьи дружны и готовы помочь друг другу в любой момент. Родители пока рядом, а молодые пусть развлекаются. Кровь бурлит, но у Юнминов не хуже все с этим и до конца своих дней они будут любить друг друга.

А тот начальный вопрос, то ответ только один: этих капризных омежек любить и не отпускать, поэтому также любите.

Решила написать эпилог, т.к. дальше не могу ничего придумать😫 Сорри.
Думаю вам очень понравился фф.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

С любовью,ваш милый котейка💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. Также у нашего золотого макнеши ДР.(останавливайтесь меня)
Наш дорогой нагибатор, с Днем Рождения, кароч🤣💜

И знаете как я вас люблю, спасибо всем за звёздочки и коментарии💜💜💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя