Мило

15.6K 721 78
                                    


- Что?- я непонимающе смотрел на него.

- Я тебя уже не отпущу, потому что ты мой, а свое я никогда не бросаю.

- Аг,- я даже подавился воздухом.- Юнги, с чего ты взял, что я твой?!

- Ты моя омега,- он приблизился ко мне и, смотря в глаза и улыбаясь, продолжил:- я твой альфа. Это не изменить, ведь мы предназначены судьбой.

Я смотрел на него, а в глазах Юнги читалось счастье(?). Он, когда говорил про истенность, то выглядит таких счастливым. Вздохнув, я опустил глаза и смотрел в пол. Юнги это насторожило и он взял мое лицо в свои ладони и поднял его, чтобы я смотрел на него.

- Прости...

- Почему ты извеняешься? Это я же должен.

- Я не могу быть с тобой...- я убрал его руки со своего лица и уже хотел уходить, но Юнги схватил меня за руку.- Пусти, пожалуйста...

- Никогда не пущу. Мне отец все время говорил, чтобы я держал свое счастье рядом. Ты мое счастье, которое я нашёл и не хочу его терять!- он развернул меня лицо к себе.- Почему мы не можем быть вместе? Почему?

- Отпусти,- я хотел вырвать руку, но тот держал ее крепко. Я стал вырываться, но Юнги обнял меня, силой прижимая к себе. Он положил голову ко мне на плече.

- Скажи, почему мы не можешь быть вместе?

- Общество ненавидит таких, как я... Не хочу, чтобы ты страдал.

- Мне плевать, что говорят другие. Мы вместе все выдержим,- он поднял голову и смотрел мне в глаза.

По щекам стекли несколько слезинок, но Юнги убрал их и поцеловал меня в щёчку, сильнее обнимая и вдыхая мой запах.

- Ты, когда узнаешь правду, уйдёшь?

- Какая не была бы правда, я останусь с тобой. Обещаю.

- Я гибрид кота,- я, опустив голову, снял шапку и ушки зашевелились, прислушиваясь к посторонним звукам. Юнги ничего не говорил, поэтому я, насторожившись, поднял голову посмотреть на него. Меня очень удивило, что альфа стоял и улыбался.

- Чими,- я внимательней посмотрел на него, а улыбка так и не пропадала с его лица:- это классна, красиво и мило.

- Честно? Разве это мило? Разве это не отвратительно? Но...

Не успел я договорить, как мои губы накрыли губы Юнги. Я, одавшись чувствам, закрыл глаза и пытался неумело отвечать моему альфе. Юнги целовались трепетно, иногда усмехавшись в поцелуй, но был нежен. Воздуха уже не хватало, поэтому нам пришлось отстранится. Когда мы отстранились, то стояли и смотрели друг на друга, я краснея, а он улыбаясь. Юнги погладил меня по голове и обнял.

- Давай встречаться.

- Я согласен,- я ближе прижался к своему альфе.

- Это был не вопрос,- всю нашу идиллию прервал звук грома, который доносится в далике от нас.- Ой, кажется дождь будет. Пошли ко мне домой.

Я всего лишь кивнул и Юнги, взяв меня за руку, повел на выход из здания. Хорошо, что мы успели дойти до дома до того, как начался дождь. Поэтому мы сейчас сидим в гостиной, а на улице идет ливень.

- А где твои родители?

- Они пошли в гости к семье Ким и там решили остаться из-за дождя. Однако когда каникулы, на зло, начинается плохая погода.

- Несправедливо!- сказав я это, в комнате раздался наш звонкий смех.

Сегодня две главы из-за того, что пропустила день.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя