Мой сосед нажал нужный нам этаж и лифт тронулся.
Мы ехали в молчании,на расстоянии друг от друга.Он будто бы здесь не находился,смотрел вперёд,но не видел что там.О чем он таком думает?
1 этаж...
2 этаж...
3 этаж...
4 этаж...
5 этаж...
И вдруг лифт остановился.Почему?! Я точно знаю,что наш номер на 7 этаже.Мы что,застряли?! Нет,нет,нет,только не это!Я боюсь!
Я сползла по стенке лифта и села на пол.Обхватила колени руками и, положив на них голову, я пыталась привести себя в чувство,но страх меня окутывал.
- Эй, что с тобой?- приподняв мою голову за подбородок спросил меня сосед.
Я взглянула на него,но не нашла, что ответить.Вместо этого от страха,от усталости,от боли у меня потекли слёзы.Второй раз за день я плачу перед ним,перед своей проблемой.Я должна быть сильной, я не должна плакать.
Но я не могу... Не могу...
- Я боюсь,мне страшно,мне больно...- тихо прошептала я.
На это он встал и отошёл куда-то в сторону.Я тиха всхлипывала в свои колени.
- Посмотри на меня,- сказал или даже приказала моя проблема.
И я посмотрела.Он присел на корточки передо мной. В руках у него была аптечка.Где он её взял? Вы знали,что в некоторых лифтах есть аптечка? Вот и я нет.
- Ничего не бойся,я сообщил администратору, и....- он замолчал. - В общем вызволить нас отсюда смогут только через пол часа.
И я опять всхлипнула.
- А сейчас нужно обработать твою рану,- с этими словами он полез в аптечку и достал оттуда вату и перекись. Обмочив ватку перекисью, он приложил это к моей моей щеке.Ауч,больно!
И я тихо шикнула.
- Потерпи,- успокаивал меня мой сосед.
Когда он закончил,он наклеил на мой порез лейкопластырь,и так же, облокотившись о стенку лифта, сел рядом со мной.
Так мы и сидели, облокотившись о стену и смотрящих никуда.
- Давай может познакомимся?- предложила я.
- Вроде как знакомы уже...ну ладно,я Майк.Майк Брексон.
Я не могла в это поверить... ( кто не вспомнил, читайте главу 4 )
- Как ты сказал? Майк Брексон? - тихо спросила я.
-Да,а что?
- Ты что-то типа популярный,так? И какая-то журналистка должна брать у тебя интервью?
Он посмотрел на меня так, будто в чем-то разочаровался.
- Ну да,популярный. И что? - хмуро ответил он. - А насчёт журналистки,какая-то Кэти.
- Кэти Дэймонс. - ответила я.
- А ты откуда знаешь? - явно не догадывался он.
- Ну ты не спросил как меня зовут.
- И как же тебя зовут? - спросил он.
- Кэти Дэймонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?