Что за ЧЕРТ?!Что этот парень делает у меня в номере,при этом утверждая,что он в нем живёт и законно?! Ну что я за "везучий" человек, почему я не могу просто прилететь,заселиться,лечь спать,потом взять интервью и улететь?!Почему я должна прилетев, видеть в своём номере какого-то парня?!
-Заметь,Кэти,красивого парня,- разговаривало со мной моё подсознание.
Господи,о чем я думаю,у меня тут с жильем большие проблемы,а я думаю как красив этот "проблема"
Погруженная в свои мысли,я не заметила как подошла к регистрационной этого отеля.За ним сидела все та же блондинка, которая выдавала мне карточку от номера,надев на себя улыбочку вежливого человека со словами:"Мы рады,что вы выбрали наш отель,мы оставили вам этот забронированный номер,и ждали Вас.Добро пожаловать!"
Как же мне хотелось снять с неё эту улыбочку и сейчас мне это удастся.
-Тише,Кэти, не разгроми тут ничего.Возможно,это просто глупая ошибка которую они быстро исправят,и ты пойдёшь в свой номер,где будешь ОДНА,-мысленно успокаивала себя я.
-Скажите мисс, какого черта в моём забронированном номере,находится совершенно незнакомый мне человек, и утверждает при этом, что он там живёт и будет там жить?!- на более сдержанном тоне старалась говорить я.
Её лицо поникло.Улыбка сразу слетела с её лица.
- И-и-извините,нас,-заикавшись начала говорить она.- Мы совсем про него забыли,понимаете он не последний человек в нашем городе,и мы не могли отказаться от того,чтобы он здесь жил.Мы и забыли,что он ещё месяц должен тут жить.
-Мне не нужны ваши глупые оправдания,просто найдите ему другой номер и обойдемся без скандала,- со стервозной улыбкой ответила я.
Она нервно сглотнула.
-Понимаете,это невозможно.Все номера забронированы на месяц вперёд.Но прошу Вас, пожалуйста, давайте без скандала,мы самый преуспевающий отель в этом городе.И если люди узнают,что мы так халатно отнеслись к нашим постояльцам,наш отель сразу потеряет спрос.Пожалуйста,войдите в наше положение,- поникшим голосом попросила она.
Конечно,скандала я устраивать не собиралась,тем более в этом отеле.Я сама журналист,и сама знаю что такое "Скандал в элитном месте" для прессы.Но меня эта ситуация довела до белого каления.
- Пожалуй,мы смогли бы обойтись без скандала,но если Вы что-нибудь не придумаете,боюсь, его не избежать,- закончила на грустной ноте и пошла к себе в номер.Сейчас мне предстояла ещё одна задача:выяснить кто этот человек,и сколько минут ему дать,чтобы он убрался из моего номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?