Глава 11.

4K 134 0
                                    

- И как же тебя зовут? - спросил он.

- Кэти или Кэтрин Дэймонс.

- Что? - недоумевал он,- Но таких случайностей не бывает.

- А может это не случайность, - тихо сказала я.

На это он лишь рассмеялся.

- Если не случайность,тогда что?Судьба?Бред! Это просто случайность,совпадение,- вслух рассуждал он.

Я не нашла, что ему ответить.Да и ему моего ответа не нужно было,он сам ответил.

В это время лифт тронулся ,и мы больше без каких-либо происшествий доехали до 7 этажа.

Он открыл дверь своей карточкой и мы молча зашли внутрь. На кухонном столе остались стоять наши тарелки.Видимо, он ушёл сразу после меня.

- Ты первая идёшь в душ?- спросил меня мой сосед, появившийся из-за двери своей спальни.

- Нет,если ты хотел идти первым, то иди,- ответила я.

- Хорошо,- сказал он и скрылся в ванной.

Моё тело полностью ломило,щека горела. Это был самый ужасный день в моей жизни,господи, сколько всего я сегодня пережила.

Я подошла к зеркалу и взглянула на своё отражение. На меня смотрела не я,а ужасная девушка с хаусом на голове,красными глазами и лейкопластырем на всю щеку.

" Нет,нельзя себя жалеть. Я и так много наревелась"- мысленно предостерегала себя я.

Чтобы хоть как-то отвлечься и дождаться своей очереди в душ,я решила прибраться на кухне.

Когда и с этим делом было покончено,в ванной перестала литься вода и вскоре вышла моя проблема.

- Можешь идти,- только и сказал он.

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя