Он присел передо мной на корточки и, смотря прямо в глаза, спросил:"Ты ничего не успела принять?"
- Нет,- тихо ответила я.- Не успела,ты появился как раз вовремя,а что ты тут делал?
-Ну,после того,как мы оба психанули и ушли из дома,я направился в своё любимое кафе. Но мало кто знает,что через этот переулок путь гораздо быстрее, поэтому тут почти кроме меня никто не ходит,- пояснил он.- Ты вообще знаешь кто это и что они хотели с тобой сделать?- настороженно спросил он.
-Сначала я подумала,что он хочет меня изнасиловать,но на мои догадки он лишь рассмеялся, а потом достал наркотики и.......
-Наркотики?!Это не просто наркотики,это героин!От той дозы,которую тебе хотели дать,появляется 100% зависимость,и ты,чтобы получить новую дозу будешь отваливать кучу денег.А обратиться в органы ты не сможешь,потому что они тебя запугали,так?!
Я слегка кивнула,после чего он продолжил:
- Такие нападения не впервые,и жертвы становятся молодые девушки.Полиции так и не удалось найти главаря этой банды,а так же и этих похитителей,- он рассказывал,как вдруг притих и коснулся своей ладонью мою щеку.У меня перехватило дыхание...Так же осторожно,он убрал ладонь и посмотрел на неё.На ней оказалась кровь.Черт,от того страха,что я пережила,мой организм даже забыл о боли во всем теле и в щеке.Но так же и неожиданно вспомнил о ней.Оттого, что я снова начала чувствовать свои конечности, я почувствовала такую резкую и сильную боль, что я закричала и у меня пробились слёзы.
Моя проблема нежно обняла меня и прижала к себе, я уткнулась головой ему в плечо. Боль постепенно стала утихать и вскоре совсем прошла.Но неимоверная усталость была во всем теле.
Я оторвалась от его тела и сказала :"Спасибо".
-Ты можешь встать и пойти?- поинтересовался он.
Я попыталась встать,но ноги меня подводили.И держась за его руку, я с болью поднялась.А вот с ходьбой были проблемы.
Поэтому моей проблеме ничего не оставалась, кроме как взять меня на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?