Глава 1.

634 24 0
                                    

Оля, Алина и Настя русские девушки, которые переезжают в Южную Корею, чтобы учиться и путешествовать. Им по 18 лет, с красивой фигурой и привлекательной внешностью, при этом хорошо воспитанные и умные. На вид хрупкие и очень слабые, но не забываем, что девушки из России так что легко  могут дать сдачи, а если они все вместе то могут справится и с парнем.
- Ну что собрались? - спросила Алина.
- Да. - ответила Оля.
- Почти, надо документы не забыть. - ответила Настя.
- Не волнуйся я все проверила они на тумбочке.- Оля
- Хорошо, что родители отпустили нас учиться в Сеул. - радовалась Алина.
- Это точно, но мне  для этого пришлось маме уничтожать мозги. Она вообще не хотела меня отпускать. - сказала Настя.
- И не говори. Меня тоже не хотели отпускать, пока я не сказала, что поеду с вами. Хотя и после этого отговаривали. - Оля.
Собрав все чемоданы до конца,  девушки поехали в аэропорт, там они прошли паспортный контроль и отправились в полет. Лететь очень долго, ещё и вечер поэтому подруги уснули, а когда проснулись то были почти на месте, подождав ещё час, они вышли из самолёта. Взяв вещи,  девушки поехали в их новый дом и там они разобрали все свои вещи.
- Я гулять, кто со мной? - рвалась Алина.
- Я. - ответили подруги в один голос.
- Ещё продуктов надо купить, мне ведь готовить. - ответила Настя.
- Ты же наша кормилица.- сказала Оля, улыбаясь.
- Повориха любимая. - Алина.
- Слышь, повориха, рот не закроешь готовить не буду и с голоду вместе  помрете. - сказала строго Настя.
- Ну мы же шутим. - сказали они в один голос.
- Как можно на вас долго обижаться? Идемте гулять. - ответила Настя и они пошли гулять.
Девушки ходили по разным местам и все осматривали, конечно же купили продукты и пошли домой, так как гуляли подруги до вечера, то они поели и сразу пошли спать.
Завтра у них тяжёлый день ведь первый день в новой школе в новом месте это и вправду очень тяжело.
Утром они собрались и пошли в школу.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя