Глава 6.

280 15 0
                                    

После того как ребята поели, они пошли в зал, а там парни уже очухались.
- Ну и что мы будем с вами делать? - Юнги.
- Давайте просто отпустим их. - Настя.
- Ты сейчас серьезно? - Хосок.
- Да. А что ты предлагаешь? Убить их? Избить ещё сильней? Посмотри, на них живого места нет. - Настя.
- Мы согласны с ней. - поддержали подругу Оля с Алиной.
- Только ради вас. - Чимин.
Когда девушки развязали парней и те были у выхода, то Оля предупредила по-доброму, чтобы они больше не приходили, а потом она закрыла дверь.
- Пойдем чай попьем что-ли? А то ничего я так и не пила. - Алина.
- Давай. - ответили подруги и они начали чаепитие.
- Алин. - Настя.
- Что?
- А тебе нравится Чимин? - шепотом спросила подруга от чего Алина выплюнула чай на Настю и начала кашлять.
- Спасибо за то, что умыла меня. - Настя.
- Извини. Что прости? Нет. Ну хотя он милый в общении. - Алина.
- Он так на тебя смотрит, вот ты ему нравишься 100%, да и он тебе тоже. - Оля.
- Ну хватит уже. - начала возмущаться Алина.
- Да ладно тебе, я чисто для интереса спросила.
- О чем разговариваете? - Джин.
- Да так, ни о чем. - Алина.
Джин увидев вид Насти взял полотенце и начал протирать ее лицо, а девушка замерла от неожиданности. Когда Джин закончил и ушел Оля с Алиной начали смеяться, и через нескольких секунд Настя вернулась от шока.
- Что это сейчас было? Почему вы смеётесь? - спросила Настя со слегка порозовевшими щеками.
- Кто тут покраснел? Кто смутился? - Алина.
- Отвалите.
Допив чай подруги пошли в зал к парням. Алина сделала подножку Оли и та, запнувшись упала прямо к Хосоку. Алина с Настей кое-как содержались от смеха, ведь реакция Оли была прекрасна. Когда она упала прямо в руки к парню, то она сильно покраснела так как расстояние между их лицами было несколько сантиметров, а ещё это видели все, она попыталась встать, но его крепкая хватка не дала это сделать.
- Валим отсюда. - шепотом сказала Алина и взяв Настю за руку потащила на кухню, и там они начали смеяться.
- Боже, ты видела ее лицо? - Алина.
- Ага, это было что-то. Надеюсь она не обиделась.
- Не смеши. Она никогда не обижается.
- Ну не знаю если не обидется, то отомстит. И вообще зачем ты это сделала?
- А вот месть страшная штука, не хочу падать на Чимина. А подножку ей поставила, чтобы в следующий раз думала, что сказать.
- Ясно. Меня к Джину тоже не тянет, пошли хоть посмотрим, что там происходит, а то крики невыносимые.
Зайдя в зал они увидели крайне интересную картину. Оля бегает за Хосоком с подушкой и крича него со словами я тебе такую жаркую ночьку устрою скотина, в это время Тэхён, Юнги и Чонгук пытаются остановить и успокоить ее. Бедный Хосок уже прячется за Минхёком, а стальные сидят на диване и ржут с этого кино.
- Вонхо, что тут случилось? - Настя.
- Ну как сказать.
- Говори как есть. - Алина.
- Ладно. Вообщем когда вы ушли, Оля пыталась вырваться, но Хосок ее не отпускал. Он сказал, что отпустит если она его поцелует, но она ответила ещё чего, после он ответил давай устроим жаркую ночь. И в убегать, а дальше вы видели.
- Мне так его жалко. - Настя.
- И не говори. - Алина.
- Почему? - Вонхо.
- Потому что если разозлить это милое создание она готова прикончить всех. Я пошла ее успокаивать. - Настя.
Она кое-как догнала подругу и прыгнула на нее обнимая, чтобы та успокоилась, и у нее все получилось. Потом девушка подошла к Хосоку и дала подзатыльник.
- За что?! - спросил парень, держась за затылок.
- За неуважение к моей подруге, идиот.
- Пойдёмте гулять? - Тэхён.
Все согласились и пошли, перед прогулкой зашли домой к девушкам, что бы переодеться.
- Идём на американские горки? - спросил Чонгук.
- Я боюсь высоты. - Настя.
- Вы идите, мы будем тут ждать. - Джин.
Когда все ушли Джин взял девушку за руку и повел в неизвестном направлении.
- Куда мы идём? - спросила она.
- В комнату страха, а что боишься?
- Ну... - не успела она договорить как они уже были внутри.
Они сделали несколько шагов, как вдруг резко раздался громкий, зловещий хохот. От него Настя подпрыгнула, а Джин обнял ее за плечи и сказал, что все хорошо. Когда они были почти в конце там танцевал клоун из фильма "Оно" из-за него девушка застыла.
- Что случилось? - Джин.
- У меня коулрофобия (боязнь клоунов).
Он развернул ее к себе лицом и взял на руки со словами ''ничего не бойся'', а она прижалась к нему и  уткнулась лицом в крепкое мужское плечо. Джин пришел туда где они должны ждать друзей и отпустил девушку. 
- Спасибо большое.
- Обращайся.
Когда все пришли они продолжили гулять это продолжалось до вечера и они пошли по домам, ведь никто не отменял школу.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя