Подойдя к школе, на них начали пялиться парни, что не удивительно ведь не каждый день с тобой учатся иностранцы.
- Привет, красотка. - подошел парень и положил руку на талию Оли.
- Ты что делаешь? - начала возмущаться она и убирать его руку.
- Ещё в школу не зашли уже веселье ну пипец, а что будет дальше? - сказала Настя по-русски, но потом начала по-корейски.
- Ручонки свои убрал придурок.
- С чего бы это? - ответил он ухмыляясь.
- Да потому что мы так сказали! - не сдержалась Алина.
- Ребят тут новенькие, идите сюда! - сказал он другим парням и те тоже начали подходить.
Оля дала очень звонкую пощёчину парню, и тот отпустил её, держась за место удара. Парни подошли к нему и они начали разговаривать, в то время как девушки быстро убежали в здание.
После разговора с директором они пошли в класс, а когда они зашли в него девушки увидели тех самых парней, что лезли к ним.
- Представьтесь. - сказал учитель.
- Здравствуйте, я Настя, позаботьтесь обо мне. - улыбнувшись, сказала она.
- Здравствуйте, я Оля, позаботьтесь обо мне. - поклонившись, сказала она.
- Здравствуйте, я Алина, позаботьтесь обо мне.
Они сели на свободные места и стали внимательно слушать учителя. После урока девушки остались в классе и начали общаться, вдруг каждую из них начинают обнимать за талию, прижимая к себе.
- Да что вам опять надо? - спросили девушки одновременно.
- Познакомиться хотим.
- Так сука знакомтесь, а не приставайте.
- Я Намджун.
- Юнги.
- Меня зовут Чонгук.
- Меня Тэхён.
- А вас позвольте узнать как зовут? И ещё... Может отпустите наконец?! - начала психовать Оля и парни их отпустили.
- Я Чимин. - сказал парень, который обнимал Алину.
- Я Хосок. - парень обнимавший Олю.
- Джин. - парень обнимавший Настю.
- И зачем вы вообще обниматься полезли идиоты?
- Понравились.
- Вот ведь дебилы. Нахрен лезть сразу с объятьями? - Алина.
- Что ты сказала? - спросили парни.
- Не важно, просто не лезте к нам вот и все. - Настя.
- Хахаха. - начали смеяться парни.
- Чего смеётесь?
- Так просто не отделаетесь, крошки. - после этих слов они развернулись и пошли к своим местам.
Следующие уроки прошли тихо, но в столовой к подругам подсели "короли школы" поэтому все начали смотреть на них, девушки просто пожирали взглядом новеньких. Алина, Настя и Оля не обращали ни на кого внимание, и только выйдя оттуда, девушки обратили внимание на парней ведь снова они взяли девушек за талию.
- Да вы бесите, что опять надо?
- Пройтись вместе.
- Ну уж нет, отпустите. - сказала Настя.
Девушки хотели дать парням пощёчину, но парни среагировали и схватили девушек за руки, после чего впились в их губы, а когда отстранились.
- Вы что?! Ебанулись что-ли?! - крикнули девушки на русском.
- Что? - спросили парни.
- Идиоты! - Алина.
- Девочки я домой. - Настя.
- Мы с тобой. - сказали подруги и ушли.
Дома девушки были в ужасном настроении, ведь они просто хотели учиться и знакомиться с людьми, но вместо этого к ним приставали, поцеловали и испортили настроение.
- Отлично съездили! Просто превосходно, а школа это рай на Земле. - злилась Оля.
- Это точно. Мне прям не терпится снова туда попасть к этим придуркам. - Алина.
- Я хочу домой. Сегодня поцелуй, а завтра что? Изнасилование? - говорила Настя как можно спокойно со слезами на глазах.
-Ну не плачь. - начала успокаивать подругу Оля гладя по голове, держа за руку.
- Ты чего? Повориха, успокойся. - успокаивала Алина обнимая.
- Я через неделю поеду обратно домой если они не перестанут, так как я не выдержу тут. - успокоившись, сказала девушка.
- Я тоже самое хотела сделать, но сначала можно перевестись в другую школу.- предложила Алина.
- Я бы сразу домой уехала, но попробовать можно, а сейчас давайте спать сегодня был тяжёлый день. - Оля.
- Хорошо. - ответили они и легли спать.
Дома у парней.
- Как я устал, пойду спать. - сказал Юнги.
- Они ничего такие. - сказал Хосок, ухмыляясь.
- Это точно. - поддержали Чимин с Джином.
- Интересно, откуда они приехали. - спросил Тэхён.
- Судя по именам, из России. - рассуждал Намджун.
- Я слышал русские девушки боевые. - сонно сказал Юнги.
- Вот и узнаем. - ухмылялся Джин.
- Что будете делать дальше? - поинтересовался Чонгук.
- Я считаю, что завтра в школе можно на них не обращать внимание и проследить где они живут, а потом зайти в гости. - предложил Чимин.
- Отличная идея. - ответили хором парни и начали отдыхать.
Утром подруги пошли в школу с плохими мыслями, но на их удивление к ним ни лезли, ни приставали и все прошло хорошо. После окончания уроков девушки дошли до дома, и войдя внутрь, сели отдыхать.
- Повориха. - начала Алина.
- Так, я поняла. Дай отдохнуть 5 минут, потом начну готовить. - Настя.
- Хорошо. - улыбаясь, сказала Алина и пошла в комнату.
И тут девушки услышали стук в дверь.
- Я открою! - Настя.
Она открывает дверь и в дом входят семеро парней, даже не входят, а вламываются. Они закрыли дверь, и не разуваясь, зашли в дом, ну конечно же наследив.
- Вас не учили разуваться балбесы? Весь пол замарали. И вообще, что вам снова надо? - Злилась Настя.
Ее сзади обнял за талию Джин. Она развернулась и пнула в самое уязвимое место, от чего он заскулил и опустился на колени после начал держаться за больное место. К нему начали подходить парни.
- Девочки срочно вызывайте полицию! - крикнула девушка на весь дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
RandomТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?