- Уйди пожалуйста.
- Хорошо.
Когда грустный парень ушел, Настя оделась, села на кровать и начала думать о прошлой ночи. Прошло примерно пол часа и в комнату заходит Оля.
- Ты как? - обеспокоено спросила подруга.
- Нормально.
- Не верю.
- Да, все ужасно мне страшно, страшно, что произойдет тоже самое.
- Он любит тебя. Не надо думать, что случиться так же как и тогда. - пыталась поддержать Оля.
- Именно этого и боюсь. Один раз я уже обожглась и ты помнишь как было мне тогда плохо. Я его очень любила, но он поступил подло. Прошло уже 3 года, но такое чувство будто это случилось вчера.
- А ведь мы тогда тебя предупреждали, что не будет тебе счастья с ним, но ты не слушала. Сейчас я говорю тебе, что Джин не бросит тебя и это видно по его глазам.
- Ты серьезно думаешь, что мне стоит довериться.
- Я в этом уверена.
- Хорошо, я ему признаюсь позже, мне просто интересно как он будет себя вести. Кстати, а где Алина? - уже улыбаясь сказала Настя.
- Пошли.
Оля взяла подругу за руку и потащила в соседнюю комнату. Там лежал Чимин, а на нем была Алина они спали в обнимку. Девушка начала хихикать и взяв телефон сфоткала эту красоту.
У парней.
- Я идиот. - расстраивался Джин.
- Успокойся. - Юнги.
- Как? Как мне успокоиться? У меня был бы шанс, если бы я воздержался. - Джин.
- Хён не отчаивайся. Все будет хорошо. - поддерживал Чонгук.
- Я голодный. - Тэхён.
- Дай мне 10 минут и все будет готово.
Девушки спустились вниз и пошли на кухню.
- А кто это приготовил? - удивленно спросили они.
- Это Джин приготовил. - с набитым ртом сказал Чонгук.
- У нас ещё одна кухарка появилась. Ура! - смеясь сказала Оля, после подошла к Хосоку и поцеловала его.
- Оль я пойду прогуляюсь. Одна. - сказала по-русски Настя, а в ответ кивок.
Девушка начала гулять по парку, ей так не хватало этой тишины в которой можно просто походить и подумать буквально обо всем. Все было так хорошо пока какой-то кретин не сбил девушку с ног.
- Извините. - сказал до боли знакомый голос.
Когда девушка подняла голову она увидела того кого вообще не желала видеть.
- Ой. Малышка привет.
- Твою мать. Ты что тут делаешь? - начала она сердиться.
- Да так, учиться сюда приехал. А ты какими судьбами?
- Тебе какое дело? Все иди к черту. Не хочу тебя видеть. - сказав это она развернулась и ушла домой.
Дома она вытащила бутылку коньяка, налила полный стакан и выпила залпом. Ребята смотрели на нее с недопониманием, а Алина решила подойти к ней.
- Что случилось?
- Я его встретила. - кое-как проговорила Настя и по щеке прошла слеза.
- Ты о чем? Кого ты встретила? - тут уже подключилась Оля.
- Да гандона этого встретила. Сегодня его обсуждали, как говориться вспомнишь говно и вот оно. Второй стакан.
- Так. Хватит бухать. Ты, что Пашу встретила? - Алина.
- Да, блять! Я встретила этого ублюдка. - сказала Настя на корейском случайно.
- Ну пиздец. Жди беды. - Алина.
- Кого ты встретила? - Джин.
- Да так, не обращай внимания. И кстати нам надо поговорить. - с лёгкой улыбкой сказала она, и взяв за руку парня повела в комнату.
Они провели там примерно 40 минут. Настя рассказала парню все, о встрече и о том почему она ненавидит Пашу и конечно о своих чувствах к Джину. Он предложил ей встречаться и она конечно согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
RandomТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?