- Джин, а когда я буду знакомиться с твоими родителями? - Настя.
- Никогда. - резко ответил он.
- Почему? - удивилась Настя.
- Просто не надо, хорошо? - Джин.
- Ладно. - тяжело вздохнув сказала Настя.
- Просто мы очень сильно поругались, поэтому я не хочу про них вспоминать. Я никогда их не прощу за то что они сделали. Давай не будем про них говорить когда-либо и вообще вспоминать. Хорошо? - с грустью спросил он.
- Хорошо, как хочешь. - улыбнувшись ответила она и мукой заморала его лицо и началась война.
Оля в это время была в гостях у родителей Хосока, у него очень стильная и красивая сестра, его мама безумно милая, а отец такой же весёлый как и он сам. Все время улыбается, смеётся и шутит. Забавная семья, даже очень были конечно вопросы про работу и прочее, но они поняли, что девушка очень хорошая и подходит их сыну. Так прошло 3 недели и вот настал день свадьбы Чимина и Алины.
*У девушек*
- Ну что, готова прощаться со свободной жизнью? - Настя.
- Конечно, особенно если с Чимином. А где Оля? Ее с утра небыло. - Алина.
- Она пошла за вещами. ещё она хотела кое-куда заехать чтобы что-то проверить. - Настя.
- Ясненько. - Алина.
Подруга сделала девушке лёгкий, но заметный макияж, красивую прическу и т.д.
- Я принесла. Ого! Алиныч ты так красиво выглядишь! - с восхищением сказала Оля.
- Спасибо.
- Конечно красотка. Я ведь столько старалась сделать прическу с макияжем. - Настя
- Одеваем платья с туфлями и готово. - Оля.
Оля и Настя накрасились после прошло еще минут 30, и девушки вышли, где их уже ждала машина.
*У парней*
- Все готовы выходить, а то мы опоздаем? - Намджун.
- Намджун, почему мне кажется что ты волнуешься сильнее чем я? - Чимин.
- Это совсем не так, просто свадьба это важное мероприятие где всё должно быть идеально. А самое главное чтобы жених не опаздывал. - Намджун.
- Хен, ты правда слишком сильно волнуешься. - Чонгук.
Приехав в нужное место гости уже были на месте, но не обнаружив девушек парни начали волноваться.
- Я сейчас позвоню. - Вонхо.
Он начал разговаривать по телефону.
- Алло. Вы где?... Хорошо. ... Когда? ... Ладно. ... До встречи. - договорил парень и сбросил трубку.
- Ну что? - Юнги.
- Мы же девушки, нам свойственно опаздывать. - передразнил он подругу на что друзья успокоились и посмеялись.
Через 15 минут гости встали вокруг сцены, а на нее встал Чимин ожидая любимую, вдруг открылись двери и в комнату входит Алина в прекрасном, пышном, белоснежном платье. За девушкой шли подруги, они подбежали к парням и начали смотреть на подругу идущую к жениху, а юноши обняли их. Красиво, миленько и романтично вот они произносят клятвы, а у Оли с Настей глаза на мокром месте, ну да, ведь они с детства дружат, а тут одна из них замуж выходит почему бы не заплакать от радости. К молодожёнам начали подходить семьи и друзья с поздравлениями.
- А куда вы потом? - Оля.
- На Гаваи. - Чимин.
- Серьезно? - Алина.
- Да, а ты против? - Чимин.
- Нет, просто неожиданно.
- А на сколько? - втроем спросили девушки.
- На 2 недели. - Чимин.
- Классно. Кстати пора бросать букет. - Алина.
- Зачем? - удивились парни.
- Девушки встают в кучку, а невеста должна кинуть букет. Кто из девушек поймает букет, та должена выйти замуж следующая. - Оля.
- Интересная традиция. - Намджун.
- Очень. - Чонгук.
- Иди отсюда, маленький ещё. - сказал Юнги и выгнал бедного Гукича, но тот не расстроился и начал танцевать.
Когда Алина кинула букет как ни странно его поймали Настя и Оля. А вот что странно, Хосок и Джин подошли к девушкам встали на одно колено и сказали те 4 слова о которых они мечтали ещё с детства.
- Ты выйдешь за меня? - спросили они держа в руках по красной коробочке в которой кольцо.
- Да. - ответили девушки одновременно и начали целовать своих женихов.
Они провели отличные свадьбы в один день, живут очень весело и безумно любят друг друга. У каждой пары появились малыши все довольные, здоровые и дружные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
RandomТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?