Глава 11.

181 10 0
                                    

На следующий день.
- Хось, я не хочу. - Оля.
- Пожалуйста, ну давай. Малыш, поехали, пожалуйста. Ну даваай. - уговаривал Хосок Олю уже час.
- Блять! Оля да езжай ты с ним. Он уже заебал, час прошел, а никак не заткнется. - психовали подруги.
- Да я не хочу прогуливать.
- А я не хочу это слушать. И тем более мы вас прикроем. - Алина.
- Эх, ну ладно.
- Ура! Спасибо девчонки. - радовался Хосок.
- Твоя настойчивость это просто невыносимо. - Настя.
- Вы чего так разорались? - вышел из комнаты сонный Тэхён.
- Тэ, буди всех пора собираться. - Наcтя.
- Хорошо. - ответил он и пошел выполнять приказ.
Когда все поели, то пошли в школу, кроме Хосока с Олей. Парень завязал ей глаза и сев в машину они поехали в неизвестном для нее направлении.
- Сколько мы уже едем? - Оля.
- 2 часа. - Хосок.
- И долго ещё?
- Нет.
- Сколько мне ещё с завязанными глазами сидеть?
- Не знаю.
- Ясно все с тобой.
Прошло ещё минут 20 и пара вышла из машины. Парень взял девушку на руки и пошел, прошло ещё минут 5 и он отпустил ее.
- Ну что? Долго ещё?
- Все, мы на месте. - сказал парень и развязал ей глаза. 
- ...
- Чего молчишь?
- Это, прекрасно.
Девушка увидела безумно красивый вид как она поняла с горы. Там были деревья, и с зелёными и с красными и желтыми листьями, не далеко от них протекает река которая уходила за горизонт. А сами они стояли под сакурой и лепестки с нее падали, предавая этой картине красоты и какой-то загадочности.
Немного пройдя Оля увидела простынь на траве и бутылку вина с бутербродами.
- Так вот почему ты так настаивал сюда поехать.
- Да, именно поэтому.
- Спасибо.
Она обняла его, но он.
- И это все?
- А что тебе не нравится?
Ничего не сказав Хосок поцеловал девушку, он был таким мягким и нежным, что Оля даже не поверила что это ее парень, но ответила на поцелуй. Поев они сделали много фоток на память и поехали домой.
Дома.
- Ну все, мне конец. - Намджун.
- Мда, братан тебе реально ничего хорошего не светит. - Минхёк.
- Она тебя живьём закопает. - Вонхо.
- Ты придурок. Как так вообще? - Юнги.
- Я запнулся, задел ее и она разбилась. - Намджун.
Девушка подошла и увидела, что любимая Настина стеклянная  фигурка разбита.
- Намджун, она тебя убьет, тут даже я не помогу. Кстати где она? - Оля.
- Она с Джином пошла за продуктами. - Минхёк.
- Ясно. Ну что ж, готовся к гибели. А где Чимин с Алиной? - Оля.
- Они в больнице. - Вонхо.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто на осмотр. - Юнги.
Вдруг послышался звук открывающийся двери, после и разговоры. Это были ребята, Джин с Чимином пошли сразу на кухню с двумя пакетами, за ними девушки. Пока они шли туда Наст я заметила осколки знакомой вещи.
- Кто это сделал? - строгим голосом спросила она.
- Это я. Прости. - проговорил Намджун с опущенной головой.
- Намджун, ты хочешь в будущем женится и завести детей?
- Да, а что?
- Тогда почему ты себе могилу капаешь?!
- Ну прости. Прости пожалуйста. - не на шутку испугался парень.
Девушка глубоко вздохнула и сказала.
- Ладно, главное что никто не пострадал. Оль, Алин пошли.
Настя взяла подруг за руки и повела в комнату.
- Ну что? Куда ездили? Что было? - Настя.
- Мы были на пикнике и там было просто восхитительно. Бутылка вина, пейзаж, природа, простынь. Такая романтика, что хоть кричи от милоты. - Оля.
- Ууу. Классно, а мы с Чимином были в больнице и это капец. - Алина.
- Что случилось? - спросили подруги.
- Ещё не известно кто, но у меня будет двойня. - Алина.
- Ахринеть. - Оля.
- У меня нет слов. - Настя.
- Я Чимину не говорила ещё.
- И правильно. - Оля.
- Кстати, а когда вы там едите с его  родителями знакомиться? Просто тебя ещё подготовить надо. - Настя.
- Завтра в 12. - Алина.
- Вот и славно. - Оля с Настей.
Утром девушки как обещали подготовили подругу и она с Чимином поехала к его родителям. Алина очень волновалась и Чимин это заметил. Он взял ее за руку и начал успокаивать.
- Не волнуйся, все хорошо раз я тебя выбрал значит люблю, поэтому и семья полюбит.
- Ладно. - немного успокоившись сказала она.
Когда они приехали девушка увидела красивый забор, а за ним большой дом с чудным садом где росли разные цветы и небольшие деревца. Зайдя в дом их встретили родители и брат юноши. Они сели за стол и начали разговаривать маме Чимина девушка понравилась почти сразу, а вот отцу нет.
- Так значит ты из России? - отец.
- Да. - Алина.
- А сколько ты всего языков знаешь? - отец.
- Корейский, русский, японский и английский, а сейчас учу немецкий. Я собираюсь работать в компании отца со старшим братом, зам. директором и вести переговоры с другими компаниями. - Алина.
- Удивительно слышать такое, от столь юной девушки. - отец.
- Возраст не важен. Главное то, как человек идёт к своей цели. - Алина.
- Раз такая высокая должность, как ты будешь успевать уделять время семье? - отец.
Алина.
Он пытается меня закопать? Думает я не достойна его сына или как? Зачем задавать такие вопросы? Вот  противный, ведь все равно смогу победить. Я ещё та заноза.
- Пап, хватит. - начал Чимин, но Алина взяла его за руку, чтобы тот успокоился.
- Можете не волноваться из-за этого. Когда дети родятся, я буду уделять все свое время только семье, а потом они начнут ходить в садик после в школу и я снова начну работать. - Алина.
- Молодец! Чимин, ты выбрал очень умную и красивую девушку. Я совсем не против свадьбы. - сказал отец улыбаясь.
- Спасибо. - сказала пара.
- Мам, а ты не против? - Чимин.
- Нет, я не против, но.
- Что? - Чимин.
- Я слышала, что ты кого-то избила человека до потери сознания. Это правда? - с некой тревогой спросила мама у девушки.
- Не буду врать, да. Это правда. - Алина.
- Но за что? И как?
Когда Алина рассказала историю семье жениха все были в шоке.
- А ты боевая. - впервые за весь разговор сказал брат Чима.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя