Глава 7.

235 10 0
                                    

В школе.
- Класс, у нас новенькие. Входите ребята!- сказал учитель и в класс зашли 3 парня, увидев их девушки были мягко говоря шокированы.
- Здравствуйте, я Чимин.
- Меня зовут Хосок.
- Я Джин, позаботьтесь о нас.
После сказанного парни сели рядом с девушками.
- Вы же не думали, что мы от вас так просто отстанем? - Хосок.
- А где остальные? - Алина.
- Они в другом классе, просто тут было только 3 свободных места. - Чимин.
В столовой когда они все сели вместе, девушки глядя на ребят испепеляли подруг взглядом, так как за очень короткое время парни стали популярными. Так прошел месяц.
- Пошли в клуб? Хочу напиться в хлам. - предложила Настя.
- Да! - согласились все.
- Я с тобой хоть на край света. - Джин.
- Я это поняла ещё давно.
- Всмысле? - не понимал парень.
- Потом объясню. - сказала она улыбаясь.
Зайдя в клуб сразу запахло алкоголем и табаком, и громкая музыка начала сильно бить по ушам. Ребята подошли к барной стойке и начали пить коктейль, соджу, тэкила и пошло поехало, они напились потом пошли танцевать. Прошло часа 3 и они пошли домой к девушкам так как к ним ближе. Пьяными были не все Намджун, Хосок, Юнги и Джин были почти трезвыми. Пьяные Алина и Чимин целуясь зашли к ней, а Оля с Хосоком ушли в спальню.
Настя потащила Джина в комнату, а когда они были внутри, девушка начала целовать парня.
- Что ты делаешь? - спросил он.
- Я люблю тебя около месяца и не могу больше терпеть. - кое-как ответила она.
- А я тебя люблю с первых дней нашего знакомства, скорее всего ты не вспомнишь мои слова, но я тебя очень сильно люблю и никому не отдам... Прости меня. - слегка грустным голосом ответил он.
- За что?
- За это. Возможно ты не простишь меня когда протрезвеешь.
После сказанного Джин положил девушку на кровать и они начали раздевать друг друга прошло несколько минут, они уже были без одежды. Ребята тяжело дышали, смотря друг другу в глаза, юноша был в полной боевой готовности. Парень резко зашёл в нее и остановился целуя девушку  и, давая привыкнуть, пока они лежали Настя дышала горячим дыханием парню в шею, опаляя ее, в то время когда Джин оставлял засосы на теле девушки в знак того, что он ее не отдаст никому и она только его.
- Продолжай. - шопотом сказала она на ухо Джину, от чего у того прошлись мурашки по спине и он начал делать аккуратные движения, а потом очень быстро.
Он то ускорялся, то замедлялся, по всей комнате были громкие стоны, а примерно через час они закончили и уснули обнимаясь.
У Алины и Чимина.
Они целуются, сплетая языки единым целым. Парень быстро снял с Алины футболку, оставляя девушку в одном бюстгальтере, после она осталась ещё и без шорт. У него очень красивое, мускулистое тело, этот прекрасный пресс, девушка будто ангела встретила. Чимин расстегнул ее лифчик и начал просто смотреть, а она пусть и была пьяной, но было не ловко. Алина начала прикрываться, а парень убрал ее руки и разделся сам.
- Ты ж моя красотуля. - сказал парень ухмыляясь и положил ее на кровать. 
Он снял последнюю вещь, раздвинул ноги, повис над ней и начал медленно входить внутрь у девушки скатилась слеза так как у парня размер был весьма внушительный.
- Извини малышка. - вытерев слезы сказал юноша.
- Все хорошо, давай, быстрее.
Парень был очень быстрым, но иногда уставал и замедлялся. Они целовались как только возможно оставляли засосы в те места которые только увидят, через часа 2 они уснули (можно сказать вырубилась), не укрывшись.
У Оли и Хосока.
Зайдя в спальню, парень начал снимать майку Оли, а она его рубашку одно мгновение и майка с рубашкой полетели куда-то в конец комнаты. Эти страстные поцелуи сводили с ума, в комнате будто потеплело, а от их дыхания стало чертовски жарко. Ещё мгновение и они оба без верхней одежды только в нижнем белье на мягкой и немного скрипучей кровати. Хосок снимает оставшуюся одежду и дразнит девушку, ещё чуть чуть и он берется за дело. Прошел час, невыносимая жара, у парня по спине и слегка по лицу стекают капельки пота. Романтика, жар, страсть, громкие стоны по всей комнате, кровать которая скрипит так словно она сейчас сломается, но им без разницы, они просто наслаждаются друг другом, юноша целует любимую, при этом сминая грудь и оставляя алые засосы там где хочет он ещё полчаса их уединения и они уснули.
Утро Юнги.
Крик на верху и я проснулся. Я поднялся на верх и зашёл в комнату откуда были крики, зайдя туда я очень сильно пожалел.
- Юнги! Вон отсюда! Тебя тут ещё не хватало! - и летящая ваза. Мда прекрасное утро.
- Все все ухожу. - испуганно сказал Юнги и ушел.
- Успокойся. - Джин.
- Успокойся?! Как я тебе тут блять успокоюсь?! - кричала Настя.
- Пожалуйста успокойся.
- Ты ведь вчера не пил почти. Так зачем?
- Прости, я.
- Уйди пожалуйста.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя