Глава 4.

317 17 2
                                    

Утром подруги пошли в школу придя туда общались с Луханом, Дио и Чанелем. После уроков они пошли гулять.
Во время прогулки ребята как обычно разговаривали, шутили и смеялись, стало темно и холодно. Поскольку парни жили совсем рядом, то девушки пошли к ним.
- Будете есть? - спросил Дио.
- Можно. - ответили девушки.
Они начали кушать и подруги уснули прям за столом.
Когда они проснулись, то были в разных комнатах.
- Серьезно? Почему мы все время ищем приключения на свой зад? - сказала Алина когда поняла, что дверь заперта.
- Ох моя голова. - сказала Оля, а когда не смогла открыть дверь то начала тихо психовать. - Вы сейчас сука издеваетесь, да? Почему нельзя пожить спокойно, хоть денёк?
- Бля, почему нам всегда так везёт? Как это понимать, запертая дверь и девочек нет. Похищение? Мда уж все время что-нибудь да случается. - Настя.
На следующий день Минхёк и Вонхо ходили по улице и искали девушек по фото и сели на лавку в парке отдохнуть. И услышали очень странный монолог, который был слышен за кустами, было очень плохо слышно, но парни разобрали, что сказал человек. Это Чанель разговаривал по телефону на очень интересную тему.
- Приезжайте к нам. У нас гостьи.
- ...
- Их 3 и как мы поняли с Луханом и Дио, то на них запали те отморозки.
- ...
- Да, они. Короче ждём вас, будет жарко сегодня ночью.
Он что-то говорил ещё, но парни  рванули к друзьям, чтобы рассказать про услышанное. Прибежав туда они отдышавшись начали рассказывать.
- Мы видели в парке Чанеля. - начал Минхёк.
- И что? - спросил Намджун.
- А то, что ваши девчата у них. - Вонхо.
- Что?! - спросили все разом.
Парни всё рассказали и начали собираться. Когда они закончили, то все поехали домой к Лухану, Дио и Чанелю. Когда им открыли, то как раз этих троих не было и они начали разбираться.
У Алины.
К ней подходит Дио и начинает ее целовать, а она пытается убрать его. Как-то случилось и Алина ломает парню нос головой, он упал и девушка начала его пинать.  Удивительно конечно, но Дио теряет сознание.
- Мне первый раз повезло за сегодня. Я в шоке, наконец-то мне улыбнулась удача. - с улыбкой сказала она. - Дио надеюсь ты не умер. - после этих слов она подумала, что убила человека и села в угол после ее начало трясти.
У Оли.
Она просто сидела и о чем-то думала, но услышала скрип двери это был Лухан. Он подошёл к ней, положил на кровать, повис над ней и начал лапать и раздевать,  при этом ее руки держал над головой.
- Руки болят, отпусти пожалуйста и  ты никогда не забудешь эту ночь. - сказала она.
- Ладно.
Он отпустил ее и они начали целоваться, она быстро взяла лампу с тумбочки, ударила его по голове и скинула с себя, конечно не забыв дать звонкую пощёчину. Оля пнула его в лицо и перестаралась ведь теперь у нее начала болеть нога, а парень был весь в крови и без сознания она начала плакать ведь тоже подумала, что убила человека.
У Насти.
Она сидела на стуле и что-то напевала ведь ей было очень сильно скучно. В комнату зашёл Чанель и начал подходить к ней, девушка встала и начала отходить от него, но уткнулась в стену. Парень подошел к ней и стал держать за руки, целовать и оставлять засосы за шее. Но Настя изменила его планы, ударив коленом между ног,  кулаком в лицо и ногой по животу. Мда, видемо любит она парней мучить. Чанель просто лежал на полу вопил и  морщился от боли.
Хосок.
Я пошел искать Олю и услышал тихие всхлипы я зашёл в комнату и увидел очень странную картину. Оля сидит на стуле и плачет смотря на Лухана который был в крови с разбитой головой. Это даже меня напугало я взял ее за руку и мы пошли в машину она вырывалась, но я ее дотащил до туда.
Чимин.
Захожу в комнату и вижу, что Алина сидит в углу с очень сильно дрожащими руками. Она смотрела в пустоту, а в глазах слезы и страх. Рядом бессознантя лежит Дио, зрелище не из приятных. Я увел  Алину в машину.
Джин.
Зайдя в комнату, я увидел Чанеля на полу который и держался как я понял за место удара. И Настю которая ругалась на него. И угрожала, что если он снова начнет так делать то будет хуже. -  Моя девочка. - подумал я и сзади поднял ее, держав руки, она вырывалась, но выдохлась и успокоилась.
Они поехали в дом к парням, а поскольку девушки сильно перенервничал и устали, уснули через несколько минут. Приехав туда парни взяли девушек и унесли по комнатам.
- Что случилось? - спросил Тэхён.
- Ты о чем? - спросили парни.
- Вы будто призрака увидели.
- Ну знаешь я зашёл в комнату там лежал Лухан бессознантя с разбитой башкой и весь в крови. Не самое лучшее зрелище. - Хосок.
- Мда уж.
- А с тобой что? - спросил Чонгук у Чимина.
- Тоже самое, но без разбитой головы и это был Дио.
- Ясно.
- Джин, а ты что видел в комнате? - спросил Юнги.
- То что я увидел, мне понравилось даже очень. Чанель лежал на полу, ведь Настя его пнула как и меня, но сильней это было видно, а судя по лицу она его ударила кулаком и кричала на него.
- Ого. - все.
- Ну вы и девушек конечно нашли ребята. - Минхёк.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя