Глава 3.

327 18 2
                                    

- В чем дело?! - Из комнаты выходит сонная Оля. И видит, что подругу держат эти ненормальные, а рядом на коленях сидит Джин, свернувшись в комочек и морщась от боли. Как только ее увидели сразу рванули за ней, а она в комнату к Алине и заперла дверь.
- Алина, быстро телефон! - начала кричать Оля на ничего не понимающую подругу.
- В чем дело?
- Телефон дай быстро! Полицию вызвать надо. Эти придурки держат Настю. И в дверь ломятся слышишь?
- Блин, я уже звоню.
Как только она закончила разговор, то дверь выломали и входят парни. Чимин берет Алину уводит в комнату, а Хосок делает тоже самое с Олей.
- Повориха, держись там! - крикнули подруги и их увели.
- Зачем ты меня пнула? - спросил Джин.
- Я же просила по нормальному не трогать нас, и не приставать. - ответила она.
- Юнги, ты был прав они боевые. Причем кто-то даже слишком.
- Вы просто объясните, что вам надо?
Ничего не сказав, парень начал подходит к ней, но услышав звук полицейских машин, они убежали.
- Оля, Алина! - крикнула подруга и побежала к ним.
Они обнялись поговорили с полицейским и решили перейти в другую школу, парней они почему-то пожалели и не сдали их. Девушки забрали документы из старой школы и пошли в новую.
В классе подруги представились и сели на свободные места, а на перемене к ним подходят трое парней.
- Привет. - поздоровались они.
- Привет.
- Давайте познакомимся?
- Давайте.
- Меня зовут Чанёль.
- Меня Дио.
- А я Лухан.
Они улыбнулись друг другу и начали общаться. Парни оказались очень весёлыми, общительными и доброжелательными на вид.
- Ребят у меня просьба. - начала Алина.
- Какая? - спросили они.
- Мне неудобно просить об этом, но вы можете нас проводить до дома. Нам на улице ужасно страшно.
- Почему?
- Это долгая история. - Оля.
- А нам интересно, мы с удовольствием послушаем. - с улыбкой сказал Лухан.
- Тогда давайте после уроков к нам на чай и там мы вам расскажем? - предложила Оля.
- Ну давайте. - с улыбкой сказал Дио.
После уроков они вместе пошли домой к девушкам которые снова переехали. Они разговаривали, шутили и парни пошли домой, а девушки легли спать.
В дома у парней BTS.
- Куда же они могли деться? - психовал Чимин, Хосок и Джин.
- Они поменяли школу и переехали. - сказал Намджун.
- Всмысле? - Тэхён.
- Куда? - спросил Чонгук.
- Известно, что они ещё в городе, но не понято где именно. Вообщемнам нужна помощь. - Юнги.
- У меня есть идея. - Чимин.
- Какая? - спросили все.
- Минхёк и Вонхо. - ответил он.
- Точно, я сейчас позвоню. - сказал Хосок.
Парни согласились помочь и начали поиски.
Мысли Хосока.
Каждая в школе хотела бы быть со мной, но не Оля. Она совсем не такая как все. Я ее обнимал и целовал, но она лишь кричала, ругалась и давала пощёчину. Другие уже давно начали бы пытаться затащить меня в постель, только не она. Эта девушка совсем другая, ее не волнует внешний вид, ведь главное характер. Хочу забыть, но не могу, слишком сильно она мне понравилась.
Мысли Чимина.
Где же Алина? Когда я ее увел в комнату, она смотрела на меня таким испуганным взглядом, что так и хотелось обнять и защищать от всех и всего. Эти румяные щёчки и милое личико так и хочется по тискать, а эту гладкую кожу на лице гладить вечно. Почему когда я ее вижу улыбаюсь, а когда ее нет мне грустно и хочется увидеть эти большие глаза? Неужели я влюбился?
Мысли Джина.
Поцелуй с Настей был сладкий, но даже после него когда я пришел к ней и обнял ее, она меня сильно пнула коленом. Ее розовые, мягкие губы которые так хочется целовать без остановки. С виду слабая и беззащитная, но когда надо может дать отпор. Я хотел поиграть с ней, но влюбился, а ведь мои чувства не взаимны 100%.
После они легли спать.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя