- А ты боевая. - впервые за весть разговор сказал брат Чима.
- Да, она у меня такая. - сказал Чимин и обнял девушку за плечи.
Пока Алина с Чимином были в отъезде, дома был хаос. Хосок с Тэхеном ржали от того, что Настя с криком бегала за Намджуном чтобы побить, так как он разбил ее зеркальце и кружку. Вонхо бегал за Настей, так как друзья ему ещё нужны и он не готов был с ними прощаться. Пока Джин готовил, Чонгук жрал его творение и получал за это пенки под зад, но не останавливался. Оля с Минхёком смотрели на всех как на дебилов, что не удивительно.
- У меня уже голова болит от этого дурдома. Минхёк, пошли купим лекарство и продуктов. - Оля.
- Пошли, только быстрее иначе я в обморок упаду от этих криков. - сказал парень и они ушли.
- Ужас какой. Как можно себя так вести? - Оля.
- Я не знаю как. Пусть они громкие и слегка не воспитанные, но они веселые и добрые, а за своих, они горой.
- Слегка не воспитанные? Судя по наше с ними первой встречи они вообще не воспитанные. Ребята рассказывали про первую встречу?- Они рассказывали, что вы им проходу не давали, а потом. - не успел парень договорить как его перебила Оля.
- Мы прохода не давали?! Я в шоке.
Оля рассказала юноше как все было по настоящему, на что парень посмеялся и сказал, что ребята любят приукрашивать истории, но не думал, что на столько. Когда они пришли домой было все хуже, чем было до их ухода. Намджун стоял в углу, Тэхён с Джином убирали муку на кухне, Настя отчитывала Чонгука за что-то, а Хосок наблюдал за всем происходящим.
- Ебушки воробушки! Вы что с кухней сделали?! - от неожиданности произнесла Оля. Когда на нее обратил внимание Хосок, то он подошел к ней, поцеловал и обнял, сказав, что будет ждать ее в комнате.
- Иди в комнату, Чонгук и чтобы такого больше не было. Ясно? - строгим голосом спросила она.
- Да. - сказал Чонгук с испуганным лицом и ушел к себе.
- Оля, ты как могла меня тут одну оставить? Тут такой пипец был. - Настя.
- Я верю. Что случилось? И почему Намджун в углу стоит, ещё и в муке? - Оля.
- Меня поймал Вонхо и поэтому я Намджуну ничего не сделала. Потом не знаю зачем, но этот идиот полез в кухонный ящик и уронил пачку муки на стол, а когда собирался идти за веником упал, при падении задел пачку и рассыпал муку по всей кухне. На грохот пришел Тэхён, и наклонился, что бы помочь бедолаге, а придурошный Чонгук пнул его сзади. Тэхён упал и чихнул, а мука только сильнее разлетелось в стороны. Намджуна я в угол поставила, ну скажи не дебилы ли они? - Настя.
- Дебилы ещё те конечно, но зато они хорошие. Ладно я пойду. Минхёк ты чего стоишь? Иди на кухню ребята почти все убрали. -
- Ок. - Минхёк.
Оля пришла в комнату, а там Хосок, и судя по лицу он не в духе.
- Звал? - Оля.
- Ты куда с Минхёком ходила? - Хосок.
- Мы ходили в магазин и аптеку. Ты же ничего такого не подумал? - Оля.
- Почему с ним, а не со мной? - Хосок.
- Ревнуешь? - с улыбкой спросила она.
- Нет. - ответил парень и отвернулся.
- Какой же ты всё-таки у меня милый. Никогда не надо ревновать меня. Я люблю только тебя, и никого больше. - сказала Оля, обнимая парня и поцеловала его.
- Честно? - Хосок.
- Конечно. Я ведь не буду с нелюбимым придурком встречаться, только с моим любименьким дурачком. - Оля.
Юноша начал целовать девушку, обследуя ее рот языком. 5 минут и девушка уже без футболки под Хосоком, он же остался только в джинсах. Романтика, страсть, поцелуи, тяжелое дыхание и уже повышенная температура в комнате. Казалось бы все прекрасно, но нет, в комнату обязательно должен был вломиться Чонгук.
- Хён идём за стол. Ой простите! - сказал Чонгук и вышел.
- Чон Чонгук! Балбес не воспитанный! Сколько раз тебе говорить, стучаться надо! - крикнул разозленный Хосок.
- Боже, ужас какой. Пойдем что-ли. - сказала покрасневшая Оля.
- Эх, пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
RandomТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?