- Ну вы и девушек конечно нашли ребята. - Минхёк.
- Лично меня они пугают. Судя по вашим рассказам они страшные. - Вонхо.
- Да ладно вам. Все пошли спать, поздно уже. - Намджун.
- Хён. - позвал Тэхён Намджуна.
- Что?
- А девушки учатся то теперь в другой школе, как мы будем за ними приглядывать? Ведь после того, что они сделали с парнями им опасно быть не на виду.
- Тэ иди спать. Решим все завтра на свежую голову.
Утром первая проснулась Алина, она разбудила подруг и они начали обсуждать план побега. Потом они вышли из комнаты и спустились на первый этаж, подруги увидели, что все спят и подошли к выходу.
- Дверь закрыта. Куда-то собрались? - послышался голос из кухни.
Удостоверившись, что парень не врёт девушки зашли туда, а там был Юнги.
- Заходите, я чай заварил.
- Нет, спасибо. Просто открой дверь и мы уйдем. - Оля.
- После того, что случилось вчера, вам опасно быть на улице.
- Да нам с вами быть опаснее. - Алина.
- Может уже сядете и мы поговорим за чаем? - предложил он.
- Ладно, все равно хуже быть не может. - Настя.
Они начали общаться и пить чай. Примерно через 15 минут приходят Минхёк и Вонхо.
- Доброе утро. - сказали они.
- Доброе. - ответил Юнги.
- Я Вонхо, это Минхёк. - сказал парень и протянул руку девушкам.
- Я Оля, а это Алина и Настя.
Минут через 10 пришли остальные. Увидев Чимина Алина прижалась к подругам ведь она его немного боится, а Оля из-за Хосока.
- Спасибо большое за чай, но мы пойдем домой. Откройте дверь. - Настя.
- Я ведь вам говорил, что. - Не успел договорить Юнги так как его перебили.
- Юнги, ты не обижайся конечно, но мне кажется, что с вы все опаснее. - Настя.
- Это точно. - Алина и Оля.
- Да ладно вам. Не надо нас бояться. - Чонгук.
- Ну и что ты предлагаешь? - Алина.
- Может начнем всё-таки дружить? - предложил он.
- Только если Хосок, Джин и Чимин пообещают, что не будут приставать, обнимать без разрешения и целовать нас. - Настя.
- Да без проблем. - Ответили парни после чего они все разговаривали в зале.
Они мило общались как вдруг услышали грохот в прихожей. Чимин пошел посмотреть, что случилось и начал кричать Тэхёну прятать девушек. Он послушался и спрятал подруг в кладовку на 2 этаже в то время как на 1 была драка и были крики с грохотом.
- Сидите тут молча и ничего не бойтесь. - сказал он.
- Хорошо. - ответили они и начали молча сидеть.
У парней.
У них была реальная борьба. Чанель дрался с Джином, Дио с Чимином, Лухан с Хосоком, Сехун с Чонгуком, Сухо с Юнги, Пэкхен с Тэхеном, Кай с Намджуном, Сюмин с Вонхо, а Исин с Минхёком. Парни держались как могли, они были обессилены в синяках и ссадинах, но тут Чонгук вырубает Сехуна и начинает помогать Тэхену и пошло. В итоге прошло минут 30 драки, но бантаны вырубают всех и падают совершенно без сил.
У подруг.
- Почему так тихо? - Настя.
- Не знаю, может проверим? - Алина.
- Надо ещё подождать немного. - Оля.
Они подождали ещё минут 5 и пошли вниз, а там бессознания лежало 18 парней.
- Капец. Они так сильно избиты. - Оля.
- Так. Оля ищи аптечку, Алина за мной, быстро. - скомандовала Настя.
- Что мы делаем в комнате парней? - спросила Алина.
- Ищи в шкафах ремни.
- Зачем?
- Узнаешь, просто бери ремни или шарфы какие-нибудь.
- Ты хочешь их связать?
- Да. Но пока они не очухались давай быстрей.
- Хорошо, хорошо.
Они нашли 15 ремней и 4 шарфа, затем спустились и начали связывать парней, руки ремнями и ноги ремнями, а некоторым шарфами так как не хватало ремней, и начали обрабатывать всем раны. И вот 9 парней лежат связанными. После проделанной работы прошло 20 минут, подруги прибрались и начали готовить, минут ещё через 25 парни начали приходить в себя.
- Ну, вы как? - спросили девушки у парней.
- Вроде нормально, не считая того, что у нас все болит.
- Сильно вы их, до сих пор не проснулись. - Оля.
- А нефиг лезть на нашу территорию и брать то, что принадлежит нам. - Чимин.
- Так они вроде ничего не брали вашего. - Алина.
- Как это ничего? Вы наши. - Хосок.
- А мы вам что, вещи какие-нибудь, чтобы себе присваивать? - Оля.
- Спокойно. - Настя.
- Вы нам раны обработали? - Чонгук.
- Да. - хором ответили девушки.
- Спасибо большое - сказали разом парни.
- Пожалуйста. Кушайте давайте, а то для кого мы столько готовили? - Оля.
- Ага. На удивление мы, а не я. - Настя
- Очень вкусно. - с набитым ртом сказал Джин.
Мысли Насти.
Он сейчас похож на ребенка, такой милый улыбается, хочется за щёчки подергать. Так! О чем я думаю вообще?! Хватит! Пусть и выглядит как ребенок, но я то знаю, что на самом деле это чертёнок который в любой момент готов тебя облапать и не только.
Мысли Оли.
Хосок рассказывает что-то смешное и часто улыбался. Его улыбка такая красивая и она греет душу, хочется улыбаться смотря на нее. Хотя характер поганый, но может он просто прикидывается при других, а на самом деле хороший?
Мысли Алины.
У Чимина очень забавный смех и милый, сладкий голос. Эх... Был бы он сам таким милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
DiversosТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?