Глава 9.

200 13 4
                                    

На следующий день ребята пошли в школу.
- Класс, у нас новенький. Входи!
- Всем привет, я Паша.
- Присаживайся на свободное место... Рядом с Настей.
Он сел и начал лезть к ней, Джин сидел и кое-как сдерживал себя, чтобы не встать и не ударить его. Это продолжалось ещё долго. Но свершилось чудо, прозвенел звонок. Как только урок закончился парень подошел к новенькому.
- Ты оборзел?
- Всмысле?
- Всмысле ты сейчас пристаешь к моей девушке.
- Она моя.
- Ты ебанутый да? - начала защищать подругу Алина пока та была в шоке от происходящего.
- Какие люди, давно не видел вас.
- Отвали, подонок! - крикнула Настя и ударила Пашу локтем в живот и выбралась из этих ужасных объятий. А подруги начали бить его.
- Пошел бы ты в жопу. Хватит лезть, мне хватило того раза. - она просто ушла в коридор.
- Ты почему такая злая? - подошёл Тэхён.
- Глянь. - сказала Настя указав на кабинет.
Он посмотрел и кажется понял в чем дело. Он немного успокоил ее и позвал остальных после все начали разговаривать. Вдруг Паша выбегает из класса, видит бывшую, резко поворачивает, обнимает так чтобы она не могла подвигать руками и начал целовать. Все так быстро случилось, что никто не смог среагировать, но потом парни начали оттаскивать его от нее. Увидев это Джин просто рассверепел и напал на Пашу с кулоками.
- Ну ты и мразь! Сказал же она моя! Ублюдок! Так какого хрена ты к ней лезешь?!
- Джин, успокойся. Все хорошо. Идём домой. - она обняла его со спины и начала успокаивать.
Он глубоко вздохнул и встал. Они ушли домой, а там девушка увидела, что у юноши разбита губа. Она взяла аптечку и начала обрабатывать ранку.
- Ащщ, больно. - начал он.
- Потерпи... Так. Все готово.
- Спасибо. - улыбнувшись сказал он.
- Пожалуйста. Кстати надо приготовить что-нибудь к приходу ребят.
- Пошли?
- Ага.
Зайдя на кухню пара начала готовить, но это получалось как игра, ведь они пачкали друг друга всем что попадало подруку. Через несколько часов было все готово. Потом из прихожей послышались голоса, смех и топот.
- Мы дома, а ещё жрать хотим! - крикнули все.
- Все готово, идите кушать.
- Девчат, я хочу с вами поговорить. Наедине. - грустно сказала Алина.
- Ну давай. - ответили подруги и зашли в комнату.
- Мы слушаем. - Настя.
- Что-то случилось? - Оля.
- Я беременна. - тихо произнесла Алина, опустив голову.
- Ты шутишь? - в шоке спросили девушки.
- Нет не шучу, я в положении уже 2 недели.
- 2 недели?! Алин ты как будешь учиться? Что скажут твои родители? А Чимин? Как он отреагирует? Я в шоке. Я помогу чем смогу, но аборт не делай. - Настя.
- Это пипец, тебе всего 18. Ну ладно, главное ребёночка не трогай я тоже чем смогу тем и помогу. Ты Чимину говорила? - Оля.
- Нет не говорила, я боюсь.
- Если он тебя правда любит, то не бросит. Но если что мы с тобой. - Оля.
- Спасибо. - и тут у Алины зазвонил телефон.
Поговорив по нему на лице были смешанные чувства радости волнения и страха.
- Родители приедут через неделю.
- Ну зашибись. - Оля.
- Ну так через неделю будет 3 месяца как мы тут. А они говорили про приезд ещё до того как мы уехали. - Настя.
- Я пойду к Чимину.
- Удачи. - сказали подруги, обнимаясь и пошли кушать.
Разговор с Чимином прошел хорошо, он немного офигел, но был рад. Юноша даже сделал предложение ей что удивило всех, а она согласилась. В школе Паша перестал лезть к Насти так как ему было не до нее.
Неделю спустя.
После школы ребята пошли в дом. Зайдя внутрь они увидели родителей.
- Мама! Папа! - крикнули они и набросились с объятиями на родителей.
- Девочки, ну как вы тут? Ой,  кажется у вас гости. - начала мама Оли.
- Все хорошо, это наши друзья и парни. Входите! - Настя.
- Ну наконец парни появились. - мама Алины.
- Знакомьтесь. Это Хосок, Намджун, Юнги, Минхёк, Вонхо, Тэхён, Чонгук, Чимин и Джин. - Оля.
После знакомства, мамы были рады за дочерей, но отцы не очень, они считали, что корейские парни на много слабее нежели русские и не смогут защитить их маленьких девочек. Когда папа Алины узнал о том, что Чимин сделал ей предложение, то позвал дочь что-то обсудить.
- Я не хочу чтобы ты была с этим мелким. - начал он разговор.
- Это моя жизнь, я люблю его, а он меня. Я буду только с ним и точка. Я всегда тебя слушалась и никогда не дерзила, но в этот раз я говорю тебе нет, прости. Пусть он и не очень высокий, но он самый лучший парень на свете. Раньше он смотрел на каждую юбку, но сейчас Чимин смотрит только на меня, с ним пытаются заигрывать, но нет он остаётся верным мне.
- Ты правда так сильно его любишь?
- Ты не представляешь на сколько.
- Ну ладно, я не против, только ради тебя.
- Спасибо! - радуясь сказала она и обняла отца.
У Оли и ее папы.
- Оля зачем тебе эта лошадь? - возмущённо спросил он.
- Всмысле лошадь?
- Он ржет как конь не понятно почему, очень громкий и. - не успел он договорить так как его перебила дочь.
- И мы любим друг друга! Да он громкий и ржет много. Но благодаря его улыбке и смеху, улыбаюсь и я. Сначала он был грубым не улыбался и не смеялся, а только ухмылялся и приставал. Но сейчас он изменился ради меня и без него моя жизнь будет без ярких красок. Пойми уже, что я не маленькая девочка которую надо защищать.
- Хорошо. Раз у вас все так серьезно то пусть.
- Пошли к столу. Нас уже долго нет.
У Насти.
- Я буду с Джином! И больше мне никто не нужен!
- Да почему тебя так тянет к нему?!
- Объясню почему! Месяц назад нас похитили и кто меня спас? Джин. Он меня спас, причем не один раз, он меня веселит защищает и он иногда готовит для меня. С ним мне приятно быть. Неделю назад ко мне приставал один гад, кто меня спас? Снова Джин! Он не может без меня как и я без него. Люблю я этого идиота! - последнюю фразу девушка крикнула на весь дом.
- Так сильно любишь? - уже спокойно спросил отец.
- Не то слово. Я же говорила, что не могу без него.
- Делай как знаешь. Не буду вмешиваться ведь я знаю, что с тобой спорить бесполезно.
- Спасибо.

Вы парни идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя