- Но кто к тебе приставал? И кто похитил?
- Это уже не важно. Пошли давай. - сказала девушка и взяв отца за руку повела на кухню.
- Вы там ругались? - спросила мама.
- Немного. Но я победила. - ответила она.
- Ну и хорошо.
- Мы тут ваших друзей русскому языку пытаемся научить. - мама Оли.
- Это так забавно получается. - смеясь сказала мама Алины.
- Тэхён, давай. - Алина.
- Зыдырабствуйтэ.
Все начали смеяться.
- Почему вы смеётесь? - миленько надув губки сказал он.
- Не обижайся, просто ты на русском смешно говоришь. - Оля.
Так прошла неделя, и родители собрались уезжать. Попрощавшись с ними девушки ушли домой, а там был гость.
- Я не поняла, ты что тут забыл? - спросила Алина смотря на парня.
- И я рад вас видеть.
- Ты что тут делаешь? - Оля.
- Девочки, оставьте нас на минутку. - Настя.
Подруги ушли, а она осталась наедине с Пашей. Выйдя из дома Алина позвонила парням, чтобы те быстро приехали.
В доме.
- Что тебе надо?
- По тебе скучал.
- Ты дурак? Тебя шлюхи ждут.
- Ты была самой горячей штучкой поэтому я скучаю по той ночи.
- Иди нахер.
- Ты все ещё обижаешься из-за того?
- Из-за того что мы переспали, при этом ты мне что-то подсыпал в напиток и сделал несколько фоток? Потом показал их чуть ли не всей школе и меня гнабили 3 года пока я не переехала? Да, я обижаюсь. Я тебя правда любила, но ты поступил как последняя сволочь и теперь я ненавижу тебя. Мало того что показал фотки всем, так ещё и начал говорить, что это я напилась и соблазнила тебя. Уходи из моего дома, тебе тут не рады. Что самое обидное, мне было всего 15, но спасибо моим двум лучшим подругам за помощь и поддержку ведь благодаря им мне не так плохо было.
- А если я скажу, что я тебя правда любил, но проиграл в споре?
- Тогда я отвечу, что у меня появился другой. И он точно меня не бросит так же как и я его. Даже если проиграем в споре.
После ее слов парень просто стоял, но вдруг звук резко открывающейся двери. И снова поцелуй от этого не нормального. Пришли ребята.
Увидев это, ВСЕ подбежали и отстаронили парня от нее.
- Теперь тебе точно будет плохо. - очень злым тоном сказал Джин и начал бить его.
Остальные отправили девушку к подругам.
- Ты как? - спросила Алина смотря на подругу у которой слёзы на глазах.
- Не плачь. - Оля.
Они сели на лавочку и начались тройные объятия. Душевненько поговорив решили прогуляться. (И плевать они хотели, что в доме могло произойти хрен знает что😂) Гуляли они под чудную солнечную погоду, обсуждая будущее, прошел примерно час и пошел дождь все начали прятаться под крышами, а девушки обожали дождь и просто встали под него. Прохладные капли дождя капали на них и были приятные ощущения легкости, но тут.
- Бля. Девочки бежим домой. - Оля.
- Почему? - Настя.
- Мы в белых блузках. Они промокли и теперь просвечивают.
- Если честно, то мне уже пофиг. - Алина.
- Пойдем, простынеш еще, а таблетки тебе нельзя. - Настя.
- Ой точно. Тогда идём. - сказала Алина и они отправились домой.
Дома.
Алина с Настей успели забежать в комнату, но Олю поймали и обняли. Это конечно же Хосок.
- Зачем ты так ходишь?
- Не начинай Хось.
- А ты против?
- До свадьбы да. - сказала Оля и рванула в комнату.
Что это значит? Что я сказала? До свадьбы против? Боже, он ведь не захочет сделать мне предложение? Я не готова. Дура, вот надо было это говорить. Подумала Оля и начала преодеваться.
- Чим, пошли смотреть дораму? - сказала Алина с щенячими глазами.
- Пошли.
Они легли, и обнимаясь начали смотреть дораму. Хосок позвал Олю гулять и они ушли.
- Ну что ребятки пошли готовить? - Настя.
- Пошли. - Джин.
- Сиди, ты и так готовил уже неизвестно сколько раз. Ну я жду. Юнги ты если не хочешь можешь не идти.
- Вот и хорошо. - обрадовался Юнги.
- Почему? - Чонгук.
- А ты хочешь на протяжении всего процесса готовки слушать как он жалуется?
- Нет.
- Ну так быстро на кухню. Намджун, ты тоже не иди так как ты будешь все ломать и это точно, без обид.
- Ок.
Остальные пошли готовить еду. Настя руководила и помогала. Чонгук накрывал на стол и приберался, Тэхён варил лапшу, Вонхо резал овощи, Минхёк мясо, а Настя жарила. Пусть парни готовили первый раз, но получилось очень хорошо. Покушав все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы парни идиоты.
RandomТри русские девушки переехали в Сеул чтобы учиться и посмотреть город. Но в школе они привлекают внимание главных школьных красавчиков, и парни пытаются любыми способами привлечь внимание на себя. Но каким же образом это будет происходить?