Роw Юнги
Когда я оказался на полу , открыв глаза я увидел очень милого , но и в то же время сексуального омежку. Он смотрел на меня такими большими глазами, конечно , ведь не каждый день падаешь на короля школы. В своих мыслях я ухмыльнулс.
Роw aвтор.
Они находились в таком положении пока не прозвенел звонок. Чимин резко встал и начал ругаться.
Чим.: Сука , я опаздываю, и всё это из-за тебя.
Юн.: Во-первых такой милой омежке нельзя материться , а во-вторых это ТЫ врезался в меня, так что пострадавший тут я.
Чим.: Сука это не мат , а литературное слово.
После этой фразы Чимин показал язык альфа и побежал на свой урок.
Юн.: Вот жеж омега.
Нам.:Дама братан , тебя только что уделал омега. * наиграно разачеровоно вздохнул*
Юн.: Не смешно.
Хо.: А по мне так даже очень милая омежка.)
Нам.: Ток не говори что втюрился.
Хо.: Кто знает.
Юн.: Только посмей , не хватало что бы ты начал бы мутить с такой омегой как этот.
Хо.: Ладно забыли , пойдёмте.
Альфы пошли на свою пару.
Чимин конечно же опаздал , его отругали , но не сильно, сейчас же омега сидит и записывает материал который говорит препод. Рядом с ним сидит Сокджин и рассказывает о вчерашнем свидание с Намджуном. Чимин был искрени рад за друга , он тоже хотел найти своего истенного, чтобы они так же сидели и смотрели дорамы в обнимку, гуляли каждый день, и просто были рядом. Он хотел бы чтобы альфа был весёлым , радовался бы его иногда под это описание подходит альфа под именем Хосок. Чимин часто видел его в универе , Хосок красивый, весёлый и пахнет любимым кофе Чимы , но Чимин больше всего любил мяту. Он всё обожал что было связанно с этим предметом. Поэтому он знал что его истинный будет с запахом мяты. Иногда он чувствовал этот запах в универе , но не мог понять от кого он исходит.
Из его раздумий вывел Сокджин который говорил что они пойдут на следующей перемене в столовую.
* У альф на уроке*
Ребята просто зашли в кабинет ни здрасте , ни можно войти, но учитель привык и не отвликаясь от материала продолжил урок. Во время урока Юнги всё время думал об этом омеге, о его пухлых губах , о глазах в которых можно утонуть и о ярко рыжих волосах.
Что то в этом омеге его заинтересовало и он решил получше узнать о нём. Юнги решил написать Наджуну, хоть они и сидели за одной партой это чтобы их не спалили.
Юн.: Джун, ты что нибудь знаешь об утреннем омеге.
Нам.: А что заинтересивал 😏.
Юн.: Сука , ты блядь знаешь или нет.
Нам.: Ладно, только успокойся. Я знаю только что его зовут Рак Чимин , он омега , ему 19 лет и он на
1 курсе.
Юн.: Спасибо бро. А от куда у тебя такая инфа про него?
Нам.: Ну просто он лучший друг моего истинного , а ещё Хосок про него спрашивал.
Юн.: Понятно.
На этом их переписка закончилась , то если честно само того не зная Юнги не очень понравилось то что, кто то ещё интересовался этой омегой.
***
Наконец то , наступило то самое время , когда все ученики бегут сломя голову что бы успеть покушать. Наши омеги вышли их кабинета и пошли в священное место. Войдя туда Чимин снова почувствовал запах мяты, но в столовой было ОЧЕНЬ много альф и искать этого альфу , то же самое что искать иголку в стоге сена. Сокджин сразу же побежал к столика где сидел его истинный.
Джин: Намджун~и , я так сильно скучал по тебе.
Омега обнял своего альфу за шею и поцеловал в щёку. Альфа прижал к себе омегу за талию и мило улыбался. Когда Чимин подошёл к сладкой парочке , ему стало не много завидно. Сев за стол они начали кушать, Чимин всегда брал с собой еду , потому что по его мнению еда в столовой слишком ккалорийная , а он и так думал что он толстый.( хотя мы все знаем что это не так).
И тут Чимка чувствует что кто то сел рядом с ним , повернув голову он увидел...Всем привет , хочу сказать большое спасибо тем кто это читает. Надеюсь вы будете читать дальше так , как у меня большие плавный на эту историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.