глава 7

1.3K 51 1
                                    

Юн.: Может тогда сейчас пойдём на свидание?

Чим.: В принципе ,  мне всё равно было скучно, так что я согласин. Ты тогда подожди пока я оденусь.

Юн.: Хорошо).

Юнги просто не мог не улыбаться, можно сказать сегодня самый счастливый день его жизни. Альфа думал что омега будет долго одеваться , но Чимин был готов уже через 15 минут. Выйдя из своей комнаты перед альфой стоял уже не тот малыш в костюме динозварика , а очень красивый омега.

 Выйдя из своей комнаты перед альфой стоял уже не тот малыш в костюме динозварика , а очень красивый омега

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн.: Зачем ты так нарядился , я же буду очень сильно тебя ревновать ко всем.

Чимин от этих слов засмущался и отпустил голову.Юнги понравилась реакция омеги на его слова.

Чим.: Ты тоже хорошо выглядишь, и это я ещё не нарежался .

Юн.: Боюсь представить как ты будешь выглядить если это ещё не конец. Ладно пошли,

Чим.: Мг

Выйдя на улицу Юнги пошёл к своему мотоциклу, сначала до Чимина не дошло только потом он понял и подошёл к альфе.

Чим.: Это что твой?

Юн.: Да. А что нравится?

Чим.: Очень. Я всю жизнь хотел себе купить мотоцикл, но не было средств.

Чимин подошёл к мотоциклу и провёл рукой сначала по сиденью, а потом по рулю. 

Чим.: А куда мы поедем?

Юн.: А куда ты хочешь? 

Чим.: Ну сейчас только 16:00 вечера , может поедем в кино?

Юн.: Твоё слово для меня закон.

Когда альфа сел на мотоцикл, то он понял что у него всего один шлем.  Юнги протинул руку с шлемом омеге , тот в свою очередь вопросительно посмотрел на альфу.

Юн.: Надень

Чим.: Но у меня испортиться укладка. 

Юн.: Ты должен быть в безопасности , а на счёт укладки не переживай ты всегда классно выглядишь.

Милая булочка и холодный сахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя