3 глава

1.5K 53 3
                                    

Повернув голову Чимин увидел какого то альфу.
Ал.: Ну привет, малыш. Может мы разчлечёмся после школы.
Этот альфа настолько отвратительно ухмыльнулся , что Чимина чуть не вырвало.
Чим.: Мммм.... Ну я не думаю что ты со своим дружком можете меня заинтересовать.
Ал.: Ах ты ж , совсем страх потерял.
Альфа взял Чимина за горло , но тут на руку альфы легла чужая. Подняв глаза , Чимин увидел Хосока.
Хо.: Отпусти его.
Хосок настолько грозно посмотрел на этого альфу, что даже Чиме стало не по душе. Альфа убрал руку с шеии омеги, встал со стула и начал смотреть в глаза Хосока. (Хосока был выше чем этот альфа)
Ал.: А ты что его альфа? Раз нет то тогда пошёл нахуй.
Хосок не любит когда с ним так говорят, он просто взял и вмазал этому альфе. Тот от неожиданности упал , и держась за уже сломанный нос вышел из помещения.
Хосок просто взял и сел с омегой.
Чим.: Больно руку.
Омега понимал что от такого удара рука точно будет болеть.
Хо.: Да всё нормально. "Какое нахуй нормально , я её не чувствую, держись ты же альфа"
Чим.: Пойдём
Джин.: Куда это вы?
Чим.: У него рука повреждена , её надо обработать поэтому мы сейчас пойдём в мёд. пункт.
Чимин не дождавшись ответа друга , просто встал и взяв альфу за руку , пошёл с ним в мёд.пункт. Так Чимин хотел отблагодарить альфу , хоть у омеги и острый язык ,но он всё равно слабже альф.
Прийдя в мёд.пункт они постучались , в кабинете был врач, но его позвали к директору и он сказал что бы омега сам обработал руку альфе. Хосок села на кушетку и стал ждать пока Чимин достанет аптечку и начёт лечить альфу.
Чим.: Спасибо что помог.
Сказал Чимин перематывая руку.
Хо.: Не надо благодарить, я не мог стоять в стороне.
Наступила не ловкая тишина.
Хо.: Чимин,
Чим.: Что?
Хо.: У меня два вопроса , можно я их задам?
Чим.: Задавай.
Хо.: Первый, можно я буду называть тебя Чимой ,и второй может погуляем сегодня после универа?
Подумав пару минут Чимин дал согласие на оба вопроса.
Хо.: Отлично , тогда встретимся около ворот универ)
Чим.: Хорошо )
Хо.: Улыбайся по чаще.
Омега после этой фразы покрылся лёгким румянцем. Проводив омегу до кабинета , Хосок пошёл на свой урок.

Вы спросите что всё это время было с Юнги? Так вот я вам отвечу.
Юнги видел всё что происходило встоловой и если честно он сам хотел подойти к этому альфе и оторавть ему яйца , но Хосок его опередил. Его это взбесило  и он ушёл из столовой.  А когда он проходил мимо мёд.пункта то он услышал весь разговор омеги и альфы. Это было последней его каплей  и он просто взял и уехал , ему всё равно ничего не сдалают.  Сейчас Юнги лежит дома и думает об этом Чимине , само того не заметив он заснул.
(У Хосока и Чимина)
Они как и договорились встретились у ворот универа. Посадив омегу в машину   Хосок сел на место водителя и тронулся с места. Конечно на них все смотрели и про них уже пошли слухи.
Хо.: Куда хочешь поехать.
Чим.: Давай поедем в парк, сейчас очень хорошая погода.
Хо.: Окей.
Через 5 минут они были в центральном парке. 
***
Они гуляли долго , но им было весело и они могое узнали друг о друге , например: они учились в одной старшей школе или то что они оба любят играть в одни и те же компьтернае игры. Но время было позднее  , а завтра снова в этот универ. Проводи в омегу домой , альфа не удержался и поцеловал омегу в щёку. Чимин точно не ожидал такого поступка со стороны альфы. Сказав короткое ,,пока'' омежка быстро вышел из машины и вошёл в подъезд.
Роw Чимин
ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО. ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ. Так Чимин успакойся.
Успокоившись я пошёл принимать душ. После водных процедур я сразу пошёл спать так , как сегодня выдался трудный день. Сначала этот Юнги , потом альфа в столовой и Хосок. Хм? А почему  я больше не видел Юнги в универе? А это его настоящий цвет волос? Вряд ли. Его кожа такая белая , прям как сахар. Так стоп, Чимин почему ты думаешь о Юнги. Всё перестань о нём думать.
Роw  автор.
Чимин так и думал то о Хосока то о Юнги и не заметив заснул.

Спасибо что до читали до конца. Наверно эта глава не такая интересная, но я буду стараться.

Милая булочка и холодный сахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя