Сегодня Чимин и Юнги решили побыть в двоём, поэтому Чонгука они отправили к родителям альфы. Пара решила с начало погулять , сейчас они стоят и смотрят на красивый закат
( Юнги покрасился в мятный цвет)
Юн.: Чими...
Чим.: Что?
Юн.: За что мне всё это?
Чим.: Ты о чём дорогой?
Юн.: Что я такого сделал что в моей жизни появился ты , а потом и Чонгук. Скорее всего в прошлой жизни спас весь мир , иначе я не знаю за что у меня такое сокровище. Вы самое дорогое что есть в моей жизнь. Ради вас я готов отдать свою жизнь.
Чим.: Юни...Всё это Мин говорил смотря в галаза любимому. У Чимина уже начали накапливаться слёзы.
Юн.: Милый не надо слёз, мне больно видеть как ты плачешь.
Чим.: Это слёзы радости. Я и Чонгук тебя тоже очень сильно любим.Чимин встал на носочки , и оставил лёгкий поцелуй, но альфа притянул омежку обратно и вовлёк в новый поцелуй. Этот поцелуй был наполнен всей нежностью и любовью которая только была. Отстронились они только через 7 минут.
Чим.: Юни , пошли домой , а то уже холодно становиться.
Юн.: Конечно)***
В данный момент супруги находятся в гостиной. Чимин лежит и читает книжку, а на нём лежит Юнги и мирно спит.***
21:34Юнги и Чимин сидят в кафе и ждут когда прийдут родители альфы вместе с Чонгуком, а пока они просто ждут свой заказ. Спустя 10 минут принесли их заказ который состоял из одного напитка. Какао. Его заказал омега. Когда Чимин наклонился отпить , то Юнги решил сделать одну вещь.
(Я не буду что то тут описывать😂😂😁)***
Ночной Сеул, что может быть лучше? Наверно когда в такой момент рядом с тобой , деражсь идёт твой маленький сын и твой любимый человек. Хотя не один , а два любимых человека.
Чон.: Отец, давай купим малмеладнфх мишек.
Чим.: И мороженое)
Юн.: Хорошо, но только после того как вы попросите правильно.
Чон.: Папочка, давай ты, у тебя это очень холост получается.
Юн.:Да , папочка , давай ты попросишь.
Чим.: Хахаха) Ладно. * Чимин подошёл к Юнги, обнял его сейчас шею и поцеловал в губы*
Чон.: Только не долго , я хотю мишек.
Чим.: Юн~и, купи нам вкусняшек.
Юн.: Хорошо. Пошлите)
Чон.: Улаааа, вкусняшки)Маленький Чонгук побежал вперёд своих родителей , а те в свою очередь пошли за ним держась за руки.
Всем привет, хочу сказать , что я выпощу ещё один бонус, а дальше начну новый фф. Спасибо за вниманте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
AcakМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.