Сегодня первым проснулся Чимин. Когда он повернул голову в сторону Юнги, то он увидел не сурового и холодного альфы, а наоборот. Пак увидел милого котёнка, которого так и хочется обнять. Чимин разглядывая лицо Юнги , омега не заметил как его рука сама легла на щёку Мина. Из-за этого проснулся Юн.
Юн.: Я что на столько красивый?
Чим.: Теперь ты котик.
Юн.: Это ещё почему я котик?
Альфе как то не очень понравилось что его назвали котом.
Чим.: Минутку.
Омега резко встал с нагретого места и побежал к своему рюкзака, от туда он достал кошачьи ушки. Прибежав обратно Пак протянул эти ушки Мину.
Чим.: Вот надень их.
Юн.: Нет.
Юнги просто закрыл глаза по типу 'я сплю'
Чим.: Ну Юн~и, пожалуйста
Юн.: Нееет
Чимин залез на альфу.
Чим.: Ну Юн~и , надень пожалуйста.
Позязя *зная слабое место альфы, Чимин начал тереться своей попкой о пах Юнги*.
Юн.: Ах.... Ладно я надену , только ты вечером исполнить моё желание.
Чим.: Хорошо. Только скажи ещё ,Мяу'
Юн.: Чего бля...
Как только Юнги хотел ругнуться, то омежка его заткнул поцелуем. Этот поцелуй был не страстным , а детским. Мину нравилось когда Чимин его так целовал. Его никто так не целовал , только омега по имени Пак Чимин.
Юн.: Ладно...
Чим.: Увииии спасибо.
И вот сейчас перед Парком сидит наш суровый холодный альфа которого все бояться в кошачьих ушках(У нас Юнги блондин)
Чим.: Давай говори.
Юн.: Мяу
Чим.: Юн~и , ты самый милый ктоик
Чимин налетел на Юнги с обнимашками. Кончено же Мин ответил взаимностью.
Юн.: Минни , мне пора собираться в универ.
Чим.: А я?
Юн.: А у тебя сегодня конкурс , а те кто в нём участвует то у них освобождение от уроков.
Чим.: Аааа.. А можно я позову Джина чтобы он мне помог.
Юн.: Конечно, любовь моя. Ладно я пойду в душ.
Чим.: Хорошо
Когда альфа ушёл в ванную комнату, то Чимин решил приготовить ему завтрак.
***
И вот Юнги выходит из душа только с полотенцем на бёдрах и вытирая другим волосы, направился на кухню так как от туда очень вкусно пахло.
Чим.: О Юнги ты уже всё...
Повернувшись Чимин увидел это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.