Глава 11

1.1K 43 2
                                    

Первым проснулся альфа. То что он увидел умиляло его больше всего на свете. Это был Чимин который мирно сопел в крепкую грудь альфы, закинув свою ногу на бедро Юнги. Полежал так 20 минут, Юнги решил сделать мини сюрприз омежке. Он приготовит завтрак в постель. Аккуратно встав с постели, Мин направился сначала в ванную, а потом на кухню. Достав все нужные продукты из холодильника Юнги принялся за готовку. И вот спустя 30 минут завтрак был готов , а именно: блинчики в кленовом сиропе и чай.

 И вот спустя 30 минут завтрак был готов , а именно: блинчики в кленовом сиропе и чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас Юнги аккуратно идёт держа поднос. Войдя в комнату Мин увидел как омега во сне обнимает подушку на которой спал альфа и вдыхает ели уловимый запах мяты. Подойдя ближе Юнги поставил поднос на тумбочку что стояла рядом с кроватью, Мин принялся будить Чимина. Сначала он пытался разбудить его словами на подобе ,,Чимин, вставай уже утро" или ,, Малыш пора вставать , а то завтрак остынет" , но омега ни в какую не просыпался, и тогда Мину пришла отличная на его взгляд идея. Это разбудить Пака утреннем поцелуем. Пододвинувшись ближе к лицу Чимину , альфа нежно поцеловал омегу. И спустя 1 минуту , Юнги чувствует что ему начали отвечать на поцелуй.

Роw Чимин

Вот у вас такое было, вот спите вы наслаждаясь сном. И в друг кто то вас целует Когда я открыл глаза то перед своим лицом я увидел Юнги. Если бы это был кто то другой я ему оторвал бы хуй. Я хотел отолкнуть Юнги , но сердце говорило мне ответить на поцелуй и я ответил. Я обхватил руками его шею притягивая его к себе ближе . Мы целовались бы ещё долго , вот только я забыл что не почистил зубы Из-за этого мне стало стыдно, я резко оттолкнул Мина и побежал в ванную.

Роw автор

Когда Чимин в ванную , то Юнги сначала не понял что случилось . Поняв что омега ушёл, Мин пошёл за ним. То что он там увидел расстроило альфу. Чимин стоит и чистет зубы , полощет рот. Повернувшись к Юнги, Чимин увидел безразличное лицо , но в глазах была доля грусти.

Милая булочка и холодный сахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя