Первым проснулся Чимин. Когда он хотел встать, то ему не дола жуткая боль. Издав тихий стон боли , омега решил полежать чуть чуть и полюбоваться альфой. Пак подметил что когда Юнги спит то он похож на маленького котёнка. Полежав так минут 20 , живот стал издовать звуки кита и Чимин понял что нужно покушать. Переборов жуткую боль , Пак пошёл на кухню. Найдя все нужные продукты омежка принился готовить яйчницу с беконом и свеже сваренный кофе. Спустя 30 минут завтрак был готов , поставив всё на стол Чимин пошёл будить Юнги. Войдя в комнату Пак прыгнул на кровать со словами ,,Доброе утро , любимый". Юнги аж подпрыгнул от неожиданности.
Юн.: Сука! Чимин больше так никогда не делай, понял.
Чим.: Да понял я, понял. * как то обиженно сказал омега*
Юн.: Ну не обижайся, иди сюда.
Чимин под полз Мину , а тот в свою очередь схватив омегу за талию потянул на себя и затянул в поцелуй.
Юн.: Вот так надо будить. Кстати попа не болит?
Чим.: Ещё как болит! Знаешь как мне больно ходить и сидеть.
Юн.: Ну прости, но тебе ведь понравилось)
Чим.: Даже если и так то не зазновайся.
Юн.: А мне напомнить что ты мне вчера сказал?)))
Вспонив свои вчерашнее слова , Чимин покрылся румянцем и быстро слез с альфы побежал на кухню. На это Юнги только усмехнулся и пошёл в душ.
***
Выйдя из душа , альфа направился на кухню. Войдя на кухню Мин увидел как Чимин стоит в его футболке и моет посуду. *Почему я раньше не заметил что он в моей футболке?* промелькнуло у Юнги в голове.
Чим.: Ты уже всё? Тогда садись за стол завтрак уже готов.
Юн.: Ты ж моя хозяюшка. Люблю тебя.
***
Так как начались каникулы наша пара всё время была вместе , правда последние дни Чимина часто тошнило. Альфа очень переживал за здоровье омеги . вспомнив течку Юнги решил купить тес на беременность.
Юн.: Малыш , я дома. * крикнул альфа из прихожей*
войдя в комнату где сидел омега , Мин подсел к Чимину.
Юн.: Малыш , я купил тест иди проверь
Чим.: Хорошо
Чимину было страшно, конечно он будет рад если тест будет положительным , но всё равно страх был.
Спустя 30 минут
Взяв тест в руки , Пак увидел две полоски. Из глаз пошли слёзы , но это были слёзы радости. На всхлипы прибежал альфа , взяв тест из рук омеги и увидев что он положительный, Юнги завис . Посмотрев в глаза своего любимого и увидев в них счастье , волнение и ... страх?
Юн.: Чимин, это самое лучшое что случалось в моей жизни)
Подхватив Пака на руки , Мин начал кружить омегу и будущего папу их ребёнка.
Чим.: Значит ты *всхлип* рад тому что *всхлип* у нас будет ребёнок.
Юн.: Конечно рад , как я могу быть не рад если я стану отцом , а ты папой. Это ведь самое лучшое что могло со мной случиться. Всё успокойся и пойдём смореть телевизор.
Чим.: А мы посмотрим мультики?
Юн.: Всё что хочешь.
Чим.: Ураааа
Наша пара направилась в гостиную , где они до самого вечера сморели телевизор и когда Пак мирно спал на плече Юнги. Мин отнёс его в комнау , после сам лёг рядом со своим чудом и обняв его уснул.
Всем привет. Хочу извиниться за долгое отсутствие.Но теперь я буду стараться выкладывать главы чаще
Спасибо за внимание))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.