Юнги был готов убить тех кто только посмел посмотреть на его омежку.
Вед.: И так мы уже познакомились с нашими участниками. А теперь начнём конкурс. Всего будет 2 этапа. Первый это показать свой талант, второй это фотосессия . Дальше наши зрители проголосуют за участников розой которую им сейчас выдадут. Ну что начнём.
Уважаемые участнике у вас есть 5 минут что бы повторить номер. Время пошло.Так как Чимин не знал что ему показать , то он решил спеть свою любимую песню.
Вёл.: Сейчас будет выступать наш последний участник Рак Чимин. Чимин что ты будешь нам показывать.
Чим.: Я хочу спеть свою любимую песню.
Вед.: Что ж интересно.( включает песню Her Serendipity)
Когда Чимин пел , все в зале были заморожены. Джин знал что Чимка хорошо пел, но что бы на столько. А для Юга это было просто волшебно. Он ещё никогда такого не слышал. Он хотел чтобы Чимка пел только для него. И вот Чимин закончил, все в зале стали хлопать , кто то даже вставал. Паку было очень приятно.
Вед.: Ого , Чимин это было волшебно! У тебя голос прямо как у ангела. Ну что по результатам выбывают участники под номером 3,7,8 и 9. Простите ребята , но сегодня не ваш день.
Участники под этими номерами ушли со сцены
Вед.: Осталось 6 участников. Сейчас наши омежки должны выбрать себе фотографа для следующего этапа. * на сцену выходят 6 фотографов* выбирайти .
Чимин увидел своего старого друга Кая
Чим.: Кай!Привет.
Кай.: Ооооо.. Чимка, как дела?
Чим.: Дела отлично , побудешь моим фотографом?
Кай.: Конечно, как я могу тебе отказатьЗа этой парачкой наблюдал Юнги, он хотел встать, подойти к ним и вырезать тому альфе, но он не мог так км он в жюри , и должен вместе с другими жюри оценивать омег. Но ему это не надо для него Чимин самый красивый ему пофиг на остальных омег когда рядом это чудо. Но сейчас это чудо стоит и улыбаясь общается с другим альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.