бонус 2

824 34 6
                                    

Всем привет) Я очень извиняюсь за долгое отсутствие. Всё учёба, но теперь я вернулась. Ну что начнём.  

Так же хочу сразу сказать что тут будут мини истории так что не удевляйесь большим перескокам)

Летний вечер. Юнги и Чимин сейчас находяться на спортивной площадке. Чонгук в летнем лагере вместе с Тэхёном. Почему наша пара именно на спорт площадке, просто Юнги решил вспомнить юношеские годы , а то есть поиграть в баскетбол. Чимин не хотел отпускать мужа одного, во-первых у них редко когда выдаётся такой момент побыть на едине, без Чонгука, а во-вторых тут много молоденьких омежек которые будут не против пофлиртовать с таким альфой как Юнги. И вот уже как 1.5 часа Чимин смотррит как его муж забрасывает мяч в кольцо. Ему было скучно и у него созрел маленький план.

Омега встал и подошёл к альфе.

Чим.: Юн~ и пойдём домой

Юн: Чимин ты если устал можешь пойти домой отдохнуть, а я пока ещё поиграю.

Чим.: * Раз не хочешь по хорошему то будет по плохому *

Когда Юнги в очередной раз кинул мяч и тот попав в кольцо упал на землю,то Чимин быстро взяв мячик спрятал его за спину.

Юн.: Милый отдай мячик пожалуйста.

Чим.: Нет ( твёрдо и уверенно сказал омега)

Юн.: Малыш отдай по хорошему

Чим.: А что будет если не отдам? М?

Юн.: А вот что.

Альфа резко подходит к Паку ( так просто будет понятнее о ком идёт речь , а так наш Чимин уже давно Мин) и притягивает его к себе за талию и  впивается нежным поцелуем в столь желанные губы. Вот чего хотел Чимин ,он уранил мяч и обвив шею Мина , стал отвечать на поцелуй.

***

Сейчас наша дружная семья сидит за столом и говорят о всякой ерунде. Но тут наш малыш Чонгук спрашивает интересный вопрос

Чон.: Папочка, а от куда беруться дети?

От столь неожиданного вопроса Чимин подавился супом.

Чим.:Чони, с чего вдруг такие вопросы?

Чон.: Просто у нас в садике говорят что детей приносит страус или находят в капусте.

Чим.: Ну ... так .. это правда. Ведь так Юнги?

Юн.: Ну да, вот лично тебя мы нашли в капусте

Чон.: Правда, а вот дядя Намджун говорил что альфа и омега сливаються во едино, потом одна штучка попадает внутрь омеги и так опразуется зародышь. Он мне ак же показал видео как альфа и омега сливаються. Папа отец вы так же делали?

Вот сейчас Юнги и Чимин сидят с открытами ртами и переваривают всю информацию что им сказал их сын.

Чим.: Так Мин Юнги мы больше Чонгука одного с Намом не оставляем. Понял!

Юн.: Понял понял только не волнуйся , хорошо?

Чим.: Ладно)





Знаю что очень мало , но скоро я заканчиваю этот фф и начинаю новый . Поэому это последняя глава в этом фф. Спасибо что были со мной


Милая булочка и холодный сахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя