глава 10

1.2K 42 2
                                    

Когда Юнги вышел из ванной , то он услышал крик омеги. Альфа тут же рванул в гостиную. Там он удивел Чимина который прыгал в ладошки.

Юн.: Чимин , что случилась?
Чим.: Каденс и Шайни поженились!!!! Ураааа
Юн.: Кто блять?
Чим.: Ты что не смотрел мой маленький пони?
Юн.: Ты серьёзно? Нет, это же для детей.
Чим.: Сказал альфа который стоит в пижаме летучей мыши ( я точно не знаю кто это😂😁😁) и кстати ты ОЧЕНЬ мило выглядишь.

Юнги от этого покрылся лёгким румянцем, ведь приятно когда человек которого ты любишь сказал что ты милый.

Чим.: Юн~и ты что покраснел.

Омега подошёл и просто обнял альфу. Юнги обнял Чимина в ответ. Так они простояли пока Чимин не сорвался с места и побежал к телеку , ведь там закончилась реклама и наяился мультик. Мин решил сходить за вкусняуами.
***
Если кто то увидет эту картину, то точно не поверит что этот альфа сам Мин Юнги. Ведь сейчас альфа сидит и переживает вместе с Чимином. Вы думаете что после мультиков они смотрят фильм гед главный герой рескцет своей жизнью? То нет. Он переживают насчёт торта и Пинки Пай. У обоих только один вопрос. Кто съел этот торт?
***
После мультиков Юнги и Чимин решили сыграть в карты на желания. Чимин выйграл , он так радовался, но он не знает что альфа ему подался уже 5 раз. Чимин надоело скучные желания. В этот момент он вспомнил про их поцелуй и ему очень снова захотелось это повторись.

Юн.: Ну так что, какое твоё желание?
Чим.: Мммм.. Поцелуй меня
Юн.: Аа... Ты уверен? Ты не будешь об этом жалеть?
Чим.: Неть, целуй пока не передумал.

Юнги придвунался к Паку, взял его лицо в одну руку и начал притягивать к себе. И вот между их лицами всего 1 см , они чувствуют дыхание друг друга на своих губах. Чимин не выдерживает и целует Мина.
Чимин уже понял что этот альфа ему очень нравится. Чимин пока не знает точно любит он этого альфу или как. Сейчас оба наслаждаются моментом. После 5 минут посасывание губ , Пак даёт зелёный свет альфе , выпуская его язык в свой рот. Юнги исследовал абсолютно весь рот омеги. На данный момент Мин просто кайфует от этих пухлых , сладких с привкусом персика губ. Они оторвались лишь через 10 минут из-за того что воздуха уже просто не было. Когда они оторвались друг от друга , оба прерывесто дышали.

Юн.: Пак .. Чимин . ты согласен стать моим парнем?
Чим.: Да * тихо сказал и уткнулся в плечо альфы*

Сейчас Юнги рад. Он ни когда не был так рад, ведь именно сегодня с ним начал встречаться самый милы , красивый  омега на земле. А зовут эту омегу Пак Чимин.

Юн.: Минни, пойдём спать
Чим.: А сколько времени?
Юн.: 22:32
Чим.: Ого .... Как мы долго смотрели мультики.
Юн.: Всё пошли спать. Я хочу побыстрее с тобой уснуть
Чим.: Ты так любишь спать?
Юн.: Да , я люблю спать , но больше всего на свете я люблю тебя.

Пак войдя в комнату сразу же лёг на кровать и спрятался под одеялом.

Юн.: Малыш ,но ты чего?

Сказал Юнги ложась к Чимину, и приобнимая того за талию прижимая ближе к себе.

Чим.: Почему ты всегда меня смущаешь?
Юн.: Просто я люблю твою реакцию на мои слова. Всё ложись спать , а то завтра стонать будешь что не выспался , а  я пока буде охранять твой сон.
Чим.: Хорошо , мамочка.
Юн.: Неее, называй меня папочка.
Чим.: Юнги!
Юн.: Что ведь иак и будет. Всё  я сплю.

Альфа притворился что спит. Чимин только хихикнул, чмокнул Юнги в губы и зарывшись своим носиком в крепкую грудь Мина, уснул. А Юнги любовался таким Чимином. Таким домашним и уютным. Он напоминал Юнги маленького котёнка , которого хочется уберечь от всего мира. Юнги думал как поменялась его жизнь из за этого омежки. Ведь он позволял показывать дружелюбного и верного альфу только лучшим друзьям и  близким, а этому омеге Мин показывал ещё любящего , заботливого альфу , вряд ли кто то видел такого Юнги. С такими мыслями Мин и уснул.

Извините за ошибки и за то что мало написала, сегодня выдался сложный день , но раз я обещала 2 главы то вот. Спасибо за то что прочитали , надеюсь вам нравиться.  

Милая булочка и холодный сахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя