Чим.:,, блин как я мог забыть про течку. Почему так больно " Юн~ииии....
Юн.: Мини мы уже приехали , потери..
Чим.: Быстрее.... Ах * выдал болезненный стон*Альфа надавил на газ и через пару минут они уже были дома. Альфа вылетел из машины, открыв дверь омеге , Юнги взял того на руки и понёс домой.
Чим.: Юн~иии помоги мне...
Юн.: Надеюсь ты не пожелешь об этом.
Чим.: Быстрее , прошу..Войдя в комнату, Мин положил Пака на кровать и начала страстно целовать. Омега начал охотно отвечать и тихо постанывать от боли. Возбуждение росло в штанах альфы, оставляя всё меньше места. Юнги перешёл на шею. Сразу же послышался стон Чимина, Мин понял что это слабое место омежки. Сначала Юнги просто целовал шею , но потом начал оставлять засосы
Чим.: Юнги не томи.
Юн.: Неее, малыш так дело не пойдёт. Попроси правильно
Чим.: Я не могу.....
Юн.: Ну ты же хочешь , а я не могу без твоего согласия.
Чим.: Ах... Трахни меня папочка.Это была последняя капля. В Мине проснулся волк который желал свою омегу. Альфа сорвал одежду с омеги , оставляя того в трусах. Юн просто любовался телом Пака. Такая тонкая талия и тату ... Стоп что! Тату!!!
Юн.: Малыш, откуда у тебя тату, я вроде говорил..
Чим.: Она временная ...
Юн.: Но всё же тебя стоит наказать
Сорвав последнее часть одежды, Юнги просунул сначала один палец. Из-за смазки пальца не чуствовалась, но когда в дело пошёл второй палец, то омега издал болезненный стон. Что бы хоть как то уменьшить боль. Через 6 минут в омеге было уже 3 пальца. Поняв что Пак уже достаточно растянут Юнги решил действовать. Вытащив пальцы Мин услышал расстроенный стон, он вставил своего дружка на половину для того что бы Чимин привык. Потом Юнги научил медленно входить , войдя до конца Мин дал время так , как у него не маленький. Спустя минут 10 Пак двинул бёдрами в перёд дав понять что он желает большего. Альфа двигался медленно так , как он не хотел делать больно своей омежке. Это он с другими доставлял только себе удовольствие , тут он хотел сначала сделать приятно партнёру , а потом себе.
Юн.: Господи... Какой ты узкий
Чим.: Ах... Юн~и быстрее
Юн.: Как меня надо называть малыш...
Чим.:П..Папочка быстрее
Теперь Юнги начал просто втрахивать омежку. Стоны этой омеги были просто раем для альфы.
***
Прошло уже 1,5 часа как они заниматься сексом. Чимин захотел быть сверху
Чим.: Ахх..Мммм Папочка ляг
Юнги сделал так , как его попросили, ему было интересно что будет дальше. После того как Мин лёг на спину, Чимин начал сам налаживаться на член альфы. От этого было просто огромное удовольствие...
Юн.: Ещё... Вот так ..... Аахх***
Прошёл ещё 1 час. За всё время они испробовали все позы которые только знал альфа. И вот разрядка уже близко. Ускоревшись , Юнги кончил глубоко в омегу...
Чим.:Юнги.. Что ты делаешь?
Юн.: А ты что ..... не хочешь ребёнка?
Чим.: От тебя хочу..
Альфа не выходил из омеги ещё 15 минут что бы произошла сцепка. Пара была вымотона, но зато они оба надолго за помнят этот день и эту ночь.
Чим.: Теперь я понимаю почему с тобой хотят заниматься этим все омеги.
Юн.: И почему же?)
Чим.: Да ты бог в постели...
Юнги обнял Чимина , так они и уснули в объятиях друг друга...Всем привет) , мне ужасно стыдно было это писать, но я писала ради вас. Думаю вам понравиться. Пишите в комментариях понравилось ли вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.