Роw автор
(Юнги тем же вечером когда Пак и Хосок гуляли)
Поспав Юнги решил прогуляться, освежить голову. Он решил пройтись в парке, идя по узкой дорожке Юнги услышал до жути знакомый смех. Осмотрев всех во круг , альфа увидел Хосока и Чимина, внутри альфы что то щёлкнуло и он решил проследить за этой парочкой. Юнги очень не нравилось что они идут очень близко и громко смеются. Когда Хосок и Чимин выходили , то Юн решил поехать домой. Сев на своего железного коня.***
Сейчас Юнги стоит в пробке и чтобы сократить дорогу, он решил объхать пробку через дворы. Он заехал в двор то увидел картину которую точно не хотел видеть. Альфа увидел как Хосок поцеловал Чимина в щёку. Юнги от злости зжал руль так сильно, что костяшки побелели.
Роw Юнги
КАКОГО ХУЯ , ХОСОК ПОЦЕЛОВАЛ МОЮ ОМЕГУ. Да я уже решил что Чимин моя омега. После увиденного я сразу же поехал домой. Пока я ехал, то из моей головы ни как не выходил Чимин. Чимин который так заразительно смеялся, когда он улыбалься его глаза становились маленькими щёлочками , но только при одной мысли то он улыбался не мне , а Хосоку меня просто разрывало. Когда я приехал домой в моих лёгких всё ещё был запах персиков. Сходив в душ , я попил кофе и пошёл спать.
Роw автор
*утро Юнги*
Юнги встал сам, хотя обычно он еле как вставал. Он решил раз уж встал раньше , то надо побегать, Сделав пробежку , он сходил в душ, покушал, оделся
и поехал в унвер
Приехав альфа увидел просто ахуеного Чимина (хотя для Юнги он всегда ахуеный )
Юнги так и взял бы Чимку, спрятал и не кому не отдавал. Теперь альфа уверене на все 100% что это его омега. Юнги хотел подойти и поговорить с ним , но его окружили омеги с которыми он когда-то переспал. Всё же альфе удалось выбраться из это плена , но Чимина уже ни где не было. Растроенный Юнги пошёл на свой урок.
***
После урока Юнги решил пойти на заней двор и подумать обо всём. Войдя туда он увидел самое страшное для него вещь.
Роw Чимин
Когда я подходил к универу , то услышал визге омег. Повернув голову на источник звука, я увидел как Юнги окружили омеги. Если честно , то я сам не знаю почему, но мне стало как то грустно. Выкенув эти мысли из головы я зашёл в учебное заведение. Там я встретил Хо, мы обнялись и он сказал что будет ждать меня после урока. Когда я подошёл к своей аудитории мне пришла смс. Это был Джин , он сказал что у него началась течка и он не придёт. Эх... Жалко.
***
НАКОНЕЦ ТО , Я ДУМАЛ Я СДОХНУ НА ЭТОМ УРОКЕ, СПАСИБО БОЖЕНЬКА!!!! Выйдя из кабинета я тут же увидел Хосока
Хо.: Привет)
Чим.: Привет.
Он меня так сильно обнял , я думал что задохнусь.
Чим.: Хо, отпусти задушешь.
Хо.: Ой, прости, я просто скучал.
Чим.:Прошёл всего один урок. Так ладно забыли куда ты там меня звал?
Хо.: Пошл во двор школы, там сейчас мало людей , а мне надо тебе кое что важное сказать.
Мы пошли во двор, там и в правду была мало людей. Хосок пригласил меня сесть на лавочку.
Хо.: Чимин,...
Чим.: Что?
Хо: Ты мне нравишься, очень сильно нравишься
Роw автор
Пока Чимин был в шоке , Хосок решил действовать. Он поцеловал Пака в губы. Чимин когда понял что его целует решил отодвинуться, но Хосок взял его и прижал братно. Вдруг альфу кто то отпихнул от омеги и начал избивать. Увидев лицо этого парня у омеги возник только один вопрос ,,Что он тут делает?"
Спасибо что прочитали эту главу , проду я выложу сегодня , но чуть чуть по позже. Мне очень приятно осознавать что это хоть кто то читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая булочка и холодный сахарок
RandomМин Юнги - альфа, 20 лет, запах мята, студент на 2 курсе, есть своя банда. Король школы . Холодный и грубый. Пак Чимин - омега 19 лет, запах персик, студент на 1 курсе, лд Ким Сокджин. Очень милый , добрый омежка.