- Как же голова болит, мммммммм, нихило я набухался - с огромным трудом я поднялся, ну как поднялся. Открыл глаза и вытянул руку вперёд. На большие движения моё тело не было готово. Но вдруг я замер. Я вспомнил, я всё вспомнил.
- Но кто этот пацан? Стоп, розовые волосы, был со мной примерно одного роста. НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! ЭТО НЕ ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но всё небольшие просветы в памяти давали знать, что это был он, и никто другой.
Стоп, он же был пьян хлеще меня. Значит, он может ничего не помнить, но..... А если помнит.....- Мне конец!!!!!
Похоже это звучало сильно громко, потому что на мой крик прибежал обессиленный Намджун, и сказать по правде, его комната расположена не так уж и близко. Но он услышал....
- Ммммм, Сахарок, что случилось???? Почему ты так кричал?!?!?
Он задавал такие частые вопросы, но похоже он это делал без участия мозга. Потому что то, что он говорил и то, что делал вообще никак не сочеталось. По его состоянию было видно, что он спал, но общался со мной
- Джун, всё нормально. Иди отоспись
Медленно он уполз к себе в комнату. Ещё полчаса я лежал и думал о случившемся прошлой ночью. Но из раздумий меня вывел телефонный звонок. Бляяяяяяяяяяяять
Это был Чимин.......
- Но зачем он звонит?
Я взял трубку, и услышал шёпот
- Хён, это был ты?
- всмысле? Что ты имеешь ввиду? - мне кажется я понимал о чем он говорит
- Хён! - он ещё и голос на мёня повышает, совсем что ли оборзел??!???!!- Хён! Это ты был со мной прошлой ночью?!?!? Если это был кто то другой, то я не переживу - Чимин уже во всю рыдал, но я решил закончить эти страдания....
- Чимин, о чём ты? Я вчера был дома и играл с Намджуном в монополию. *Да уж, прекраснее лжи не найти* Так что, где бы ты меня возможно не увидел, это точно был не я. Я вчера даже из дома не выходил.
- А...., ладно. Извини за беспокойство....
По его голосу было понятно, что он вне себя, но я не хотел делать хуже нам обоим.
На самом дела недавно мне действительно начал нравиться Чимин, но я решил, что это неправильно. Мы должны встречаться с девушками, быть такими, как все. Быть счастливыми....
Но правильно ли это?...- Джун, ты в порядке? - Намджун валялся на диване в гостиной и похоже ещё ничего не ел
Я решил приготовить завтрак, но как оказалось всё продукты закупает Хо Чжуна, а сейчас у неё отпуск, следовательно холодильник пустует. Он же не может магическим образом заполняться.
Мне пришлось поднять свой ленивый зад и попереться в магазин, а был он достаточно далеко. Но что поделаешь, есть то хочется.
Да уж, выбор серенький. Но я взял, всё что нужно для супа, который мне в детстве готовила мама.
После никчемного похода в магазин я приготовил этот суп. Мда, мама готовила его в сто раз вкуснее, но так тоже ничего.
После него Намджун с лёгкостью пришёл в себя, общался и веселился, и похоже он помнил, что произошло вчера
- Джун
- А?
- Ты помнишь того паренька из клуба?
- Которого ты ещё всего из за цвета волос обосрал?😂 Да, помню, а что
- Ты только не впадай в шок, Окей?
- О чём ты говоришь, мужик?) Конечно!
- Этот парень........... мой приёмный брат...
- Чтооооооооо????? Да ты спятил!! Это не может быть он!!!!! Ты же говорил, что твой брат страшненький с небрежно покрашенными розовыми волосами, стоп....
- Что?
- Просто если сравнивать парня из твоих рассказов и парня из клуба, то это же совсем разные люди. Тот парень такой миленький, добрый, красивый. И кстати мне показалось, что покраска его волос была лучшей для парикмахера. Но почему ты рассказывал совершенно о другом человеке?? Ты так сильно зол на него был? Да?
- В-возможно.....
- Ну ты и дурак, Мин Юнги
- Погоди...
- что?
- это ещё не всё. Той ночью, когда мы ушли из клуба........ у нас был............секс😞
- Чтоооооооооооооооооооо??????? Ну вы и пидоры😂
- Это не смешно😡.. как я ему теперь буду в глаза смотреть????!
- Ну ты же сам говорил, что он тебя соблазнял. Ответь на это. Думаю, у вас что нибудь получится. Он ведь тебе нравится, да??)
- Ты даже не представляешь как....
- Так, Мин Юнги, ноги в руки и вперёд на завоевание!!!!!
Он быстро собрал мои вещи, выбежал к выходу и отдал мне их.
- Давай! Если не получится, я всегда буду готов помочь в плане жилья и поддержки. Так что, не отчаивайся. Хоть это и ненормально, но раз вы любите друг друга, то должны быть вместе!!!!
У Намджуна был такой боевой настрой. Он быстро вызвал такси и проводил меня
Намджун, ты великий
спаситель!!!!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?