И вот я стою перед своим домом. Руки трясутся. В горле ком. Но я решился позвонить в домофон. Мне тут же открыли, как будто ждали этого звонка.
- Хён, привет, как ты?
Я весь покраснел, как же мне было стыдно в этот момент...
- Чимин, мне нужно тебе кое что сказать
- Но чтобы сказать ты мог и позвонить...
- Нет, понимаешь, это нужно говорить в живую. А где мама?
- Она с подругой по магазинам ходит. Это надолго
- Вот и хорошо
- Всмысле?
- Чимин, иди в гостиную, я сейчас подойду
Я оставил чемодан в своей комнате и поспешил к Чимину сознаться во всём. А вдруг Намджун прав? Вдруг вместе мы будем счастливы? Надо попробовать
А вот и он. Я только недавно начал видеть в нём ангела. Ангела, который сейчас сидит на диване и смотрит на меня своими кофейными глазами. Мне в этот момент не хотелось ничего, только сесть рядом и утонуть в этих глазах.
- Чим..
- Хён, прости, что перебил, но предупреди меня. Это будет слишком шокирующая информация для меня? Или я буду в шоке и рад?
- Чимини, скорее ты будешь рад, но я не уверен в этом. Мин Чимин, я хочу признаться тебе. Да, это я был с тобой той ночью. Да, у нас был секс. И...... Чимин, я люблю тебя, ты мне действительно начал нра.....
- Юнги, давай закончим эту тему, у меня нет на это времени.
Этот говнюк сорвался с места и ушёл из дома.
Я опять же не удержался и пошёл за ним. Но.....но кто это?!???!
К Чимину подошёл какой то парень, обнял его и поцеловал.Да что он себе позволяет?!!???!?!? Но почему Чимин не сопротивляется???? Наоборот, он углубляет поцелуй...
Гнев затмил мой разум и я подошёл к ним.
- Здравствуйте - как же я хочу тебя убить!!!!!
- Здравствуйте, а кто вы?
- Ой, прости, я хотел позже вас познакомить. Милый, это мой братик Мин Юнги - какого хера ты так лыбишься, Чимин!?!?!? Я вообще то тебе в любви пытался признаться, а ты так просто взял и ушёл к этому!!!!!!!!!!!!
- Здравствуйте, Мин Юнги. Меня зовут Ким Тэхён, я парень вашего брата, вы не против по поводу нашей ориентации?........Молчание знак согласия. Спасибо, ещё увидимся.
Он подхватил Чимина под руку и они побежали в парк
Чимина я проводил яростным взглядом. Он это заметил, и явно понял, что дома ему будет ПИЗДЕЦ!!!!!!!!😡Через 3 часа Чимин всё таки вернулся домой.
- А теперь объясни, что это блять было?!??
- Хён, ты о чём?
- А разве не понятно?!? Какой нахер Ким Тэхён?!??
- Это мой парень, а тебе что то не нравится?
- Но как у тебя так быстро появился парень?!?!!? Меня же не было всего 2 дня!!!!!
- Просто ты меня послал, и я решил, что перестану пробовать добиваться тебя. Мне нужен был тот, кто будет ухаживать и любить меня. Первым был Тэхён
- Но....
- Хён, то, что было утром ты мне говорил под действием алкоголя? Да? - какого хера ты спрашиваешь? Конечно нет
- В том то и дело, что нет. Я это говорил, потому что чувствую к тебе что то более, чём дружба. А ты взял и ушёл к этому. Ащ!!
- Хён....- он резко обнял меня, чему я был безусловно рад, и обнял его в ответ- Хён, как я могу искупить свою вину??
- Кое что тебе всё таки придется сделать😏
Я ловко взял его под руку и отвёл в свою комнату
- Юнги, ты же не...
- Да, милый, я собираюсь тебя нежно выебать за то, что не дождался меня. И заметь, я делаю это не бухим😏
Я снял с Чимина его свитер и начал целовать его.
- Ах, хееен - дотронулся до его пениса. Как можно было понять, всё остальное я уже снял
Я начал нежно дрочить ему, но после того, как он кончил, он схватил меня за талию и перевернул на спину
- А сейчас моя очередь делать тебе приятно - он опустил мои боксеры и сел, сел без подготовки?!?!??
- Ааааааааааааааааа
- Чимин!!!
- Хён, не надо, я привыкну
- Но тебе же больно
- Ради тебя я перетерплю эту боль
Этот секс был в несколько раз лучше прежнего
Я понял. Ты мой, ты всегда будешь моим
НАВСЕГДА 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?