Феликс?!

1.5K 95 10
                                    

- Дорогой, я пришёл!

Этот голос проехался как лезвие по ушам обоих.

Джин быстрее отодвинул Намджуна и сказав, чтобы тот спрятался, побежал встречать своего парня.

Намджун быстрее побежал в комнату. Он не придумал ничего лучше, чем залезть под кровать своего любимого. На удивление, под кроватью было очень чисто. Намджун лежал и слушал разговор  голубков.

- Любимка, ты скучал по мне? Вот я по тебе так соскучился..... Ты даже не представляешь.

Дальше была тишина. Походу они начали целоваться. Эта тишина так угнетала Намджуна, он хотел вылезти и надавать этому Феликсу. Но ведь Джин занятая омега, значит в этой ситуации он не прав. Парень продолжил сильнее сжимать зубы.

Далее были незначительные разговоры. Как прошел день? Чем занимался? И опять же, скучал ли? Джун уже лежал под кроватью примерно час, как вдруг дверь в комнату распахнулась

- Ты уверен, что ещё не собираешься домой?

- Абсолютно

Кровать прогнулась, и Джун начал слышать звук поцелуев. Далее последовали лёгкие шлепки.

Когда Джин заходил в комнату, он увидел ногу Намджуна и понимал, насколько тому сейчас будет больно.

Далее было слышно, как влюбленные снимают одежду с друг друга. Феликс начал расцеловывать Джина и легонько бить его по упругой попке.

- Ты уверен?

Немного неловко спросил Джин

- Абсолютно, разве ты не хочешь меня? Нам никто не помешает. Мы совершенно одни... Я ведь так люблю тебя...

Феликс снял боксеры Джина и вставил один палец.

- Аргх

Джин, простонал, в этот момент ему действительно было больно

- Когда ты стонешь, у меня резко встаёт на тебя

Ещё немного Феликс водил пальчиком внутри Джина. Тот уже был на пределе.

- Подожди, не кончай - грубым голосом произнёс альфа

Феликс перевернул второго и вставил свой член прямо ему в рот

Более последовал звук сладкого чмоканья, от которого только услышав, сразу можно было кончить

Темп становился всё быстрее. Джин подавал звуки удушья и вынул член парня из своего рта

💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя