Юнги и Чимин зашли в квартиру, но Юнги резко прижал Чимина к стенке, будто это его собственность. Хотя, отчасти так и есть. Чимин даже не сопротивлялся, ему нравится, когда над ним доминируют. Это заводит.
Но Юнги только ласкает Чимина, и когда тому надоедает, он решает взять это в свои руки. Чим резко прислоняется к таким полюбившемся губам сводного брата.
Если разобраться, Чимину с самой первой встречи понравился Юнги. Когда он зашёл на кухню заспанный, с растрепанными волосами и в свободном спортивном костюме.
Чимин влюбился в это милое личико, которые перекрывает жесткий характер Мина. Даже сейчас, когда они так страстно целуются, Чимин не перестает влюбляться в парня.
- Юнги~я...ах.....ммм.....пойдем в комнату..
- Я так хочу тебя взять здесь и сейчас, но ладно....пошли
Парни тихо поплелись в комнату, попутно срывая одежду, которая не представляла уже никакой роли. Каждый из них понимал, что сейчас будет.
Чимин только лег на кровать, как на него набросился Юнги. Он был как зверь, сорванный с цепи. Но в связи с вышесказанным можно понять, что Чим любит такого Юна.
Снова поцелуй, такой сладкий и мокрый. Вы можете сказать, что со временем человек может надоесть, но это не в случае этой парочки.
Дело доходит до боксеров. Юнги быстро срывает их с себя и со своего любимого, попутно любуясь на тельце любви своей жизни.
Сначала в ход идёт один палец, но через некоторое время Чиму становится этого мало....он просит ещё....
Юнги ухмыляется и без спроса вставляет свой член в упругую попку второго. Сладкий стон разносится по комнате, в которой безудержно двигаются два потных тела.
Вся комната пропахла сексом, но это никого не останавливает. Юнги двигается всё быстрее и быстрее. Ноги уже болят, но Мин хочет чувствовать Чимина рядом. Поэтому он не останавливается.
Тем более тот факт, что Чимин сейчас стонет, как самая последняя шлюха ещё больше заводит нашего зверя. В итоге оба неудерживаются и кончают.
Казалось, что все живущие в доме слышали стон, но это никого не волнует. Они рядом, и они счастливы.
После бурного секса оба завалились на кровать. Им никуда не хотелось идти. Но всё таки пришлось....
В дверь постучались
- Да кого тут припёрло
- Не шипи, Юнги. Пошли лучше смотреть.
Парни быстро надели ранее разбросанные вещи и направились к двери. Юнги даже забыл спросить кто это, но это уже было не важно. Перед парнями стоял урезанный Намджун, он был не в себе
- Эй, эй, эй, Джун, что случилось????!!?
Но Джун не отвечал ни на один из вопросов парней. Еле как удалось усадить его на диван и заставить рассказать всё.
- Так, всё, тихо, что случилось? Давай медленно и разборчиво. А не как предыдущие 20 раз. Всё, начинай
- Я..я... Чони......она.....
- Что?? С ней что-то случилось????
Почти одновременно спросили ребята
- Не....совсем....
- Не торопись, рассказывай, мы слушаем тебя
- Ффф...хорошо....Я пришёл домой после работы, но никого не застал дома. Чони не приходила 2 дня, и я начал волноваться. Но.....
- Но?
- Когда горничная вышла с отпуска, она передала мне письмо......оно было от Чони.....вот....
Парень медленно протянул листок бумаги Юнги
- Кхм "Джуни, я должна была давно тебе это рассказать, но не могла. Всё нас считали такой идеальной парой, которую не сыщешь на всём белом свете. Так и было, до недавних пор... Родители сообщите мне, что нашли мужа для меня. Он намного богаче тебя, и сможет покрыть все наши долги. Поэтому, прости.... Твоя Чони"
В комнате зависла гробовая тишина, но Чимин решил прервать её
- и.....Вы даже не поговорили???
- Нет, до моего прихода она собрала все свои вещи, документы и улетела в Англию, завтра у неё свадьба...
Каждое последующее слова доставалось Джуну всё труднее, и, не выдержав давления, новая волна слёз разлилась по квартире.
- Так, Джун, всё, успокойся. Иди в гостевую комнату, отоспись. На тебе лица не видно. Мы волнуемся за тебя. Поэтому, давай, пошли
Чимин отвёл расстроенного друга в комнату и направился на кухню, в которой его уже ждал Юнги
- И что мы будем делать?
- Даже не знаю......
Сможет ли Намджун оправиться после потери любимой?💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?