После такого неожиданного знакомства Чимин не стал возвращаться в больницу и направился к друзьям. Весь путь парень решил пройти пешком и подумать о происходящем.
В голову лезли самые разнообразные мысли, от чего вскоре та начала болеть. Дойдя до нужного дома Чимин без стука зашёл. Дверь была не заперта.
- О! Чимин, ты уже всё? Почему так не долго?
- Давайте не будем?
- Ну ладно
- Кстати, Чим, Идон пытался что то сказать. Может ты ему поможешь?
Тэхён держал на руках маленького Идона, который, размахивая ручками, пытался что то рассказать на своём выдуманном языке
Чимин с улыбкой подсел к малышу и начал его учить
- Идон, скажи па-па
- па.....
- Ну, давай
- па.......Юнги!
- что.....
Все сидящие в комнате округлили глаза и смотрели на маленького Идона, который как ни в чем не бывало размахивал ручками
- Похоже кто то слишком много говорит о Юнги дома. Да, Чимин?
Тэхён повернулся к Чиму, тот был смущён
- Наверно..... - неуверенно ответил парень
- Ладно! Чего мы засиделись то? Пойдем есть, у меня уже давно всё готово!
Все весело уминали пищу богов от Джина, но Чимин решил прервать их.
- Слушайте....- Все обратили внимание на омегу с розовыми волосами - Я тут сказать кое что хотел...
Парень положил визитку от Хосока на стол.
- Что это, Чимин?
Недоумевающе спросил Джин
- По пути сюда я зашёл в парк, где познакомился с одним интересным альфой. Он сказал мне позвонить
- Так чего ты ждёшь?
- Я не уверен, правильно ли это. Ведь.... Юнги, он же жив.... Как я могу знакомиться с каким то альфой, когда моя судьба лежит в больнице?
- Чимин, давай поговорим - внезапно Джин перестал улыбаться - Чим, я понимаю, что ты всё ещё ждёшь Юнги. Но пойми, скорее он умрет в этой коме, чем проснется и вернётся домой. Просто, смирись с этим. А поддержка альфы тебе сейчас не помешала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?