Что же такое любовь?
В обыденной жизни люди привыкли пихать это необычное слово в самое ему не подходящее значение. - я люблю этот и фильм; - Я так люблю это блюдо.
И ведь никто даже не задумывался над истинным значением и употреблением такого слова.
У всех есть тот или та, которого он безмерно любит. Например, собачка или человек. Но я привык употреблять это поистине великое слово только к человеку, от которого перекрывает дыхание, начинают пархать бабочки в животе.
Сердце бьётся в быстром вальсе и даже не думает останавливаться. Ему это и не нужно....
У каждого, кто подает признаки существования и жизни, должна быть отдельная сторона под названием любовь. Истинная и неразрушимая...
____________________________________*спустя 5 лет*
После свадьбы парни стали ещё ближе. Понимание возросло, а вместе с ним и доверие. Каждый день без исключения Юнги дарил любимому новую порцию любви, тепла и осознавания защищённости.
Но в последнее время Юнги стал пропадать на работе. Каждый раз обещал вернуться к 10, но постоянно приходил только под утро....
С приходом лета Чимин отправлял сыновей за город на неделю к детям Джина и Тэхёна. Прекрасным Тэгыку и Джексону.
И это лето был не исключение. Чимин же на этот раз остался дома.
2:48
Чимин сидит с телефоном в руках и ждёт хоть какую то весточку от любимого. Но его все нет и нет...
Обходя квартиру в раз 40 Чимин решил всё же поехать к сыновьям.
Парень вышел из подъезда и направился к байку, что ему подарил Юнги на их вторую годовщину.
Подойдя парень увидел приклеенный к байку листик с заметкой в форме сердечка. Такими обычно пользовался Юнги, чтобы уведомить о чем либо.
Быстро сорвав листик с транспорта, Чим принялся читать.
"Чима, едь на наше место. Люблю тебя~"
Только отведя взгляд от бумажки, парень прыгнул на байк и помчался в указанное место.
Фонари ночного города быстро мелькали, не давая даже взглянуть на них. Но парню это было и не нужно, он мчался любви на встречу.
Через полчаса байк остановился и Чимин побежал к лавочке на берегу моря. Подходя, он увидел знакомый силуэт и только ускорился.
Со всей силы Чими врезался в любимого и стал обнимать, проговаривая сквозь слёзы.
- Дурак! Я так скучал по тебе!
Юнги медленно развернулся и заключил Мина в самые теплые и нежные объятия.
- Как же я люблю тебя~
Не успев договорить, Юнги почувствовал на своих губах чужие, и уже не пытался ничего говорить.
- Дурак
- Зато твой❤️
Если вы подумали, что история этой любви закончилась, ты вы глубоко ошибаетесь. Она будет продолжаться в альтернативной вселенной, в которой живут влюбленные. Их ждут ещё столько приключений, любви, страсти и безрассудства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?