Что появилось???

1.8K 127 8
                                    

Pov Юнги

Я проснулся примерно в пол третьего дня (это нормально для меня), вышел из комнаты и отправился в гостиную. По телеку шли новости. Я сел на диван, но совсем забыл пульт. А идти за ним мне было лень, поэтому я смотрел новости...

"С недавних пор учёные начали замечать очень странные события. Люди, которым сейчас 18-25 лет ведут себя очень странно. Некоторые из них набрасываются с поцелуями на людей противоположного пола, а те, в свою очередь, не сопротивляются. Стало известно, что у каждого такого человека свой запах. Например, шоколад или персик. После опроса с некоторыми из этих людей всё стало ещё запутаней. Они не понимают, что с ними происходит, но всем им стал нравится свой пол. Вторая половина таких людей испытывают что то вроде течки. Переодическая ужасная боль внизу живота. Она может сравниться с менструальным периодом женщины, но без крови. Учёные предполагают, что это улучшенные люди, которые вскоре заполнят весь наш мир. Не исключено, что те, у кого есть течка, могут забеременеть от своего пола, и особенно точно во время течки. На данный момент учёные разрабатывают средство, которое будет уменьшать запах течки, который так сильно сводит с ума.  Это действительно странно..."

- Что? Сегодня первое апреля? Если это шутка, то да, очень смешно. Чимин! Ты где?? Чимин?

После недолгих поисков я обнаружил, что дверь ванной была немного приоткрыта. Я открыл её, и передо мной стоял Чимин в майке ниже бёдер. Но следующее затуманило мой разум. От него исходил очень сильный запах ванили....

- Чимин~а, почему ты так пахнешь. Если я не буду держаться, я разорву тебя вклочья.

- Юнги~я - Чимин плакал - Юнги, мне так больно.....ещё и что то течёт с меня....

Чимин провел пальцем по трусам, и тот был весь мокрый. Это было очень странно.... Но вдруг я вспомнил....

Очень странно, что я почти смог держать себя в руках. По телевизору говорили, что от этого запаха с ума сойти недолго. Похоже со мной что то не так.

- Так, Чимин, не плачь. Идём

В гостиной я укутал Чимина в полотенца и дал обезболивающего. Это почти сработало. Но...обезболивающее на половину сработало как снотворное. Поэтому я сел рядом и стал искать ответ в ноутбуке.

Весь интернет был взбудоражен происходящим. Таким "сверхлюдям" уже дали названия:, Альфа и омега. Даже фанфики уже пишут. Нифига. О, я нашел более менее подробную характеристику альф и омег.

"Альфы – это брутальные мужчины (ну, или женщины), с членами больших размеров, как в длину, так и в диаметр.
В большинстве своем альфы либо агрессивны, либо холодны.
Альфы сильны. Между собой они ведут себя подобно петухам, хвастаясь, кто сильнее, кто
больше поимел омег – в общем, стандартные мужские разговоры, когда рядом нет дам.
Уязвимыми альфы делаются лишь в тот момент, когда начинают чувствовать запах течной омеги. Им сносит крышу, и они готовы сутки напролет сидеть под дверью той самой омеги, чей запах учуяли. Зачастую, альфы могут и контролировать себя."

"Омеги – более нежные мужчины или женщины, у которых раз в сезон происходит течка, как у животных или а-ля женский менструальный цикл, только вместо крови – жидкости на подобии геля-смазки.
Омеги могут быть как капризными и истеричными, так и теми, кто свою природу презирает.
Периоды течки у омеги проходят тяжело и занимают от 3 до 5 дней. В этот момент больше еды и сна они хотят огромный член в задницу или влагалище, что если такового не получают, то либо буквально на стену лезут, либо лежат в своих постелях, как тяжело больные. Если же омеги нашли себе подходящего для спаривания альфу, - или нарвались на насильников, - то даже после первого полового акта они все 3-5 дней будут хотеть секса, с небольшими передышками
на сон и еду."

БЛЯТЬ, то есть если судить по происходящему, то я Альфа, а Чимин омега? Бляяяя. Но....

- Мммм, Юнги~я

Внезапно Чимин открыл глаза и начал лезть на меня. Когда он сбросил полотенца, я снова учуял этот божественный запах.

- Чимин, тебе плохо?

- Юнгииииии, папочка, выеби меня, пожааааааааалуйста

- Что? Но но

- Ну Юнгиииии, мне так плохо, пожалуйста

- Сука, не могу больше держаться

Я набросился на Чимина, и уже без растяжек вошёл в него. Он так сильно стонал и прыгал на моём члене, что кончить я мог в любой подходящий и не очень момент.

Когда я был на пределе, я вспомнил кое что. В новостях говорили, что омеги могут забеременеть, особенно во время течки. Я быстро вынул свой член из него и кончил на его живот.

Чимин продолжал извиваться, но я его успокоил. Через некоторое время он стал более менее нормальным, и я начал разговор

- Так, Чимин, первый вопрос. Как я пахну?

Чимин нагнулся к моей шее и без запинок произнёс

- Мята)

Кажется, теперь жизнь будет повеселее❤️❤️❤️

💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя