- У меня есть парень!
- Что...
Резко моё тело потеряло всю силу, и я рухнул на колени. Всё начало жутко болеть, но я старался не подавать виду. Хоть этот человек и разбил мне сердце... Я должен был продолжать говорить, иначе бы потерял сознание....
- Но.....как.....
Джин поправил розовую худи и спокойным голосом ответил мне
- Намджун, мы можем быть с тобой друзьями, но не надо лезть на меня. Мы не будем вместе, смирись с этим. У меня есть альфа, и ты себе найдешь прекрасную омежку. Я уверен. Он будет идеально подходить тебе
- Но.....когда ты успел...
- Тебя не было целый месяц. Представь себе, за такой промежуток времени много чего может произойти
- ненавижу....
- Что ты сказал, Джун?
-ненавижу...Ненавижу...НЕНАВИЖУ!!!!!!
- Намджун, успокойся!!
Конец Pov Намджун
Джин взял Намджуна за плечи и начал трясти, но тот не приходил в себя. Резко крик парня прекратился, и Джину уже пришлось удерживать его, а не трясти, так как второй потерял сознание.
Из за неожиданности Джин не знал, что ему делать... Не долго думая он потащил Джуна в свою машину. Парень не придумал ничего лучше, чем отвезти Намджуна к себе домой.
Вечерний свет уличных фонарей мелькал мимо машины. Это всё было так красиво. И, возможно, романтично, если бы не занятый Джин, и Намджун без сознания.
А ведь действительно, из них получилась бы идеальная пара, но судьбы распорядилась иначе. Намджунa бросила Чони, а Джин любит своего парня Феликса. (Мне хочется плакать💔 Бедный Джуни)
После недолгого пути машина остановилась у небольшого, но очень красивого дома. Джин вышел из машины, взял Намджуна на руки (а тот был ну нихера не лёгким), и потащил того в дом. Уже на входе в дом Джин хотел бросить Намджуна на пол. Уж сильно он устал, но всё таки решил закончить начатое.
Джин уложил Намджуна на кровать, попробовал дать ему успокаивающее. И, на всякий случай положил около Намджуна сменную одежду и полотенце.
Сам же быстро помылся, переоделся в свою любимую пижаму с альпаками и улёгся на кровать. Одеяло было только одно, поэтому Джин отдал его Намджуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?