Блять

1.5K 99 3
                                    

- Так, Чимин, первый вопрос. Как я пахну?

- Мята)

Чимин примерно секунд 20 нюхал мою шею. С одной стороны мне это нравилось. А с другой.... Тоже нравилось)

С каждым днём я понимаю, что всё больше и больше влюбляюсь в этого розового засранца. Он будто пожирает моё сердце, не давая смотреть на кого то, кроме него.

В этот момент я вспомнил, как мама отвела меня на кухню, с предлогом показать сюрприз. Как я зашёл и увидел розовую макушку. Как он развернулся и посмотрел на меня с высока.

В этот момент я действительно готов был его убить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот момент я действительно готов был его убить. Но..... Всё таки, какая то искра прошла между нами в этот момент. Он точно был мне предназначен судьбой. Странно, что я никогда не слышал о нем от мамы.

Но , скорее всего, она рассказывала, но мне попросту было не интересно. Я был хладнокровным ублюдком, который никогда и никого не слушал. Хотя, другие меня до сих пор таким видят. Я дружелюбен только с Чимином, Намджуном и мамой.

Они самые дорогие для меня люди.

Через некоторое время я рассказал ему про альф и омег, Чимин только посмоялся. Но когда я показал ему факты, он всё же поверил

- То есть...... Теперь я могу забеременеть?

- Ну....да... Ты не рад?

- Ты издеваешься?!?!??!! В другом случае у нас был бы не родной ребёнок. А так я смогу родить от тебя, и мы будем счастливой семьёй.

Чимин быстрее кинулся меня обнимать, я обнял его в ответ.

Но нашу идиллию прервал телефонный звонок.

Вот представляете, ты сидишь с самым дорогим на свете человеком. Вы счастливы. И вдруг вашу идиллию прерывает это исчадие ада. Сука, я резко начал ненавидеть свою мобилу

- Алло

Немного дерганым голосом ответил я

Это был Намджун. Он попросил срочно приехать. Чимина сказал с собой взять

💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя