Ты живёшь самой спокойной жизнью, ничем не отличающейся от жизни других подростков. Но однажды в твоей появляется лучик света. Лучик надежды на ещё более лучшее будущее, чем могло быть.
В итоге ты влюбляешься и уже не представляешь свою жизнь без этого человека. Тебе она кажется бессмысленной, если рядом не будет этой самой надежды на спасение.
______________________________________Юнги медленно открыл глаза, не понимая, где он находится. Рядом парень увидел Намджуна без сознания. В голове прояснилось и он понял, что находится у себя дома.
В соседней комнате слышались голоса. Они явно были не радостными. Кто то плакал, кто то бурно рассказывал что то.
Юнги медленно поднялся на ноги и пошёл на звуки. Парень остановился на входе в зал, в котором сидели Чимин и все остальные. Чимин с Тэхёном ревели, а Джин успокаивал. Никто не замечал Юнги.
- Чимин успокойся, всё будет хорошо. Я уверен, ты найдешь кого нибудь, кто сможет о тебе заботиться так же, как и он. Теперь Бомгю не помешает тебе. Он сбросился с моста. Да уж, жизнь - забавная штука. Тэхён, а ты чего плачешь то?!
- Мне Чимииииина жалко!!!!!!!
- Понятно.. Чимин, иди сюда
Джин подошёл к омеге и крепко обнял его
- Я уверен, всё будет хорошо
- Ребят, вы чего все?
Юнги потянулся и непонимающе смотрел на ребят. Но его так же никто не замечал. Его никто не видел...
Парень подошёл к Чимин и попытался обнять его, но всё тщетно. Руки прошли сквозь парня. Что за чертовщина?
Немного спустя Юнги всё же понял, что случилось.
- Я......умер?
Ответ был очевиден. Юнги снова подошёл к Чимину и смотрел на его влажное лицо. Рука так же проходила сквозь парня. Но ....... Чимин коснулся щеки, которую пытался гладить Юнги.
- Хён, что это было? Моей щеки как будто дотронулось что то ледяное...
Чимин стал непонимающе рыскать глазами по комнате, но разумного объяснения произошедшему не нашёл
- А я читал, что когда тебя касается приведение, кажется, будто к этому месту на теле приложили льдинку. Уууууууу
- Заткнись, Тэхён! Что ещё за приведения? Мы ведь не маленькие! Этому явно есть разумное объяснение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мой братик Мин Юнги 💞(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionРодители Чимина попали в аварию, и мама Юнги согласилась приютить мальчика. Будут ли ладить парни? Или будут готовы убить друг друга?